_Proof_ 74 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2024 1. Mudrec 2. Darkside 3. Посадил за дб, когда я самолетом с пулеметом стрелял по апачу 4. https://imgur.com/a/NvXCRfe Вот вырезка с правил: 12. Запрещено сбивать самолётом/вертолётом другой самолёт/вертолёт с составом (как банд/мафий, так и законников). 12.1. Так же запрещён массовый расстрел с самолёта Rustler по игрокам в территории или на самолёте.Наказание: от 60 минут КПЗ до 3ч ФДМ + предупреждение. Комментарий: я не срывал гидру с составом, не срывал верт с фбр, не стрелял по игрокам в территории или на самолете, я стрелял только по апачу, у которого 3к хп, который стреляет ракетами по игрокам и убивает одним выстрелом несколько сразу. Я техникой с оружием стрелял только по технике с оружием, только после того, как она начала стрелять по игрокам после начала зачистки. Со скриншотов ви увидите, что оказывается по бедному апачу нельзя стрелять не с м4, он не может стрелять по другой технике, его нельзя сбивать раньше ОПРЕДЕЛЕННОГО времени. Бедные армейци такие бедные, когда их авиатехнику сбивают не так, как они хотят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkSide. 405 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2024 Везде найдете дыры и начнете их использовать. Не раз сообщалось игрокам на форуме/в игре/дс. Если нет конкретного пункта в правилах, то это не значит, что разрешено это делать. По такой схеме можно взять самолет Rustler - прилететь в территорию где 1 человек сидит и с него расстрелять его. Итог будет один и тот же - ФДМ 3 часа + пред. Я же тебе дал только 3 часа за данное деяние без предупреждения. Вот видео твоего нарушения. Идет зачистка - ты в наглую берешь свой самолетик и начинаешь расстреливать АПАЧ. Если вам дали возможность использовать данный вид летного транспорта, то это не значит, что разрешено вам с него расстреливать кого угодно и где угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение