Перейти к содержанию
.T1M.

Захваты умирают

Рекомендуемые сообщения

Как лидер Бк поддержу данное предложение.

Как бы это грустно не звучало но 1х1 вывозить unreal, иногда по 30-50 минут летаешь по штату либо стоишь на респе чтобы спала какая то Терра в деревни, а когда терпения пропадает то нападаешь куда то по приколу чтобы развлечь состав.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительные идеи, которые не так важны, как основной пост, но тоже могут помочь. Если придёт что то еще в голову - отредактирую.

Помочь маленьким фракциям жить: 

Запретить ТДМ на поезде, потому что сейчас 2 сильные банды начинают вместе захватывать поезд и делить маты, а малыши даже не пытаются. В идеале, заменить поезд, на N-ое количество кейсов с матами которые можно будет подобрать и довезти до респы, пусть в каждому будет 500-3000 матов и появляться они по всему штату.

Убрать зачистку на территории которую захватывает банда с низким онлайном. Условно: если БК с онлайном 12 напали на ТТМ с онлайном 30, чистить территорию не нужно, если у ттм не идёт 4+ терры. И наоборот, если ТТМ напали на БК, зачистка этой терры должна быть в приоритете, над той где дерутся Грув против Коронос, 30х30. На лидерах сильных фракций закона лежит большая ответственность и они должны это понимать.

Иначе я не понимаю какой смысл держать половину банд открытыми и с онлайном на дне. Новичек попавший в такую банду не захочет задерживаться на этом сервере.

Обеспечить такие фракции матами, наркотиками и деньгами. На лидерство в таких фракциях и так почти никто не соглашается, так с тех кто соглашается еще и выжимается все материально. Можно увеличить процент с граффити если у тебя маленькое количество территорий, или снизить для них цены в /guns что бы им было легче существовать.

Изменено пользователем (っ◔◡◔)っ ♥ SCORPIO
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я предлагаю убрать зачистки, либо ввести какое-то огранечение на них, сегодня на 26 терре LSPD и Армии было больше чем Ballas и Vagos, интересный захват получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тестовом режима сделать. 

1) Захваты в своем городе.

2) Вступление в мафий с 3 уровня, а в банды со второго.

3) Зачистки делать 1 в час. Каждая организация в час 1 зч. И то крупные начиная с борьбы 10х10 и т.д

4) В банды которые: Байкеры, Стриты, Блек кингс сделать  за вступление 100.000$

5) Сделать систему покрасить 20 графити и капнет автоматом 20к.

6) Чтобы было меньше срыва нужен самик каждой фраке хоть 1. И лидерские ну или для 6го ранга.

Будет живая конкуренция.

Считаю может что то будет и лучше а что то и нет.

Изменено пользователем Zero_1337
  • Насмешил 1
  • Смутило 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zero_1337 сказал:

В тестовом режима сделать. 

1) Захваты в своим городе.

2) Вступление в мафий с 3 уровня, а в банды со второго.

3) Зачистки делать 1 в час. 

4) В банды которые: Байкеры, Стриты, Блек кингс сделать  за вступление 100.000$

5) Сделать систему покрасить 20 графити и капнет автоматом 20к.

Будет живая конкуренция.

Считаю может что то будет и лучше а что то и нет.

:dfjngf:

  • Лайк 1
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С откатами 2:15-4 часа спорно, все привыкли уже что захваты на Галаху это ласт 4 часа в субботу, это как традиция уже. Сидеть весь день потеть за них не особо хочется, даже после этих 3-4 часов нервы иногда ни к черту, лидеры поймут. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zero_1337 сказал:

В тестовом режима сделать. 

1) Захваты в своем городе.

2) Вступление в мафий с 3 уровня, а в банды со второго.

3) Зачистки делать 1 в час. Каждая организация в час 1 зч. И то крупные начиная с борьбы 10х10 и т.д

4) В банды которые: Байкеры, Стриты, Блек кингс сделать  за вступление 100.000$

5) Сделать систему покрасить 20 графити и капнет автоматом 20к.

6) Чтобы было меньше срыва нужен самик каждой фраке хоть 1. И лидерские ну или для 6го ранга.

Будет живая конкуренция.

Считаю может что то будет и лучше а что то и нет.

бред

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zero_1337 сказал:

В тестовом режима сделать. 

1) Захваты в своем городе.

2) Вступление в мафий с 3 уровня, а в банды со второго.

3) Зачистки делать 1 в час. Каждая организация в час 1 зч. И то крупные начиная с борьбы 10х10 и т.д

4) В банды которые: Байкеры, Стриты, Блек кингс сделать  за вступление 100.000$

5) Сделать систему покрасить 20 графити и капнет автоматом 20к.

6) Чтобы было меньше срыва нужен самик каждой фраке хоть 1. И лидерские ну или для 6го ранга.

Будет живая конкуренция.

Считаю может что то будет и лучше а что то и нет.

Ну и бредятина.. 

Идеи от Аригана годные, хоть есть и спорные. В любом случае это разнообразие в наш привычный процесс.
И по поводу ангаров, их планировалось сделать ещё летом для всех фракций, тогда Максим_ВП обсуждал это, но всё осталось как есть сейчас, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, (っ◔◡◔)っ ♥ SCORPIO сказал:

2)Вторая проблема: "ёлки" - из за того что почти все терры у сильных фракций которые сложно потянуть 1х1, начинается массовое нападение на одну фракцию, по 5+ фракций + нападать же можно не один раз. Даже если эти территории не захвачены, они уходят практически в одинаковый откат и дожидаются следующей ёлки. Повторись такая ёлка еще разок или два в этом часу и весь сервер уходил в чилл минут на 30.

 

За территории которые не задеты этими махинациями огромная конкуренция, их приходится ждать минут по 10, но и нападает туда весь сервер, 2 фракции начинают каптится, остальные смотрят на это, потому что делать больше нечего.

 

1)Я считаю что необходимо расшевелить захваты таким образом:

Сделать так что бы территории которые стоят без отката время от времени получали случайный откат, например от 5 до 15 минут.

Что бы после захвата территории она уходила в откат не на 3 часа ровно, а случайно, например от 2:15 до 4 часов. 

Как вариант, можно ограничить количество территорий идущих в этом период времени, что бы сбавить моду начинать захваты под вечер.

 

 

Может я не так понял, но разве это не противоречие? Если после условной ёлки терры в рандомные откаты будут падать, то слабым придётся драться 1х1 с сильными, а сильным это только в плюс, т.к. ёлки не будет, а отжать единственную терру будет как конфетку у ребёнка. Какой смысл играть 1х1 с мясными фракциями аутсайдерам? Это наоборот ещё сильнее убьёт их и будут выходить с захватов ещё до начала основных, а топ фракциям это наоборот ещё большая кормёжка весёлым контентом - нескончаемые отхваты, ни минуты скуки. Если такое предложение носит цель закрыть аутсайдеров и оставить 4 топ фракции, то идея хороша.

Изменено пользователем TheSurv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, термостат сказал:

Как лидер Бк поддержу данное предложение.

Как бы это грустно не звучало но 1х1 вывозить unreal, иногда по 30-50 минут летаешь по штату либо стоишь на респе чтобы спала какая то Терра в деревни, а когда терпения пропадает то нападаешь куда то по приколу чтобы развлечь состав.

С твоим составом в 7 человек, только и нападать по приколу, термопаста сливная 

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идеи тут вообще нужно систему захватов переделать. Вот к примеру: захваты в среду начинаются набором афк территорий, которые явно не будут отбиваться, или же она у слабой фракции (явно забивают болт на отбив территории) - где тут тот называемый захват/капт территории? Сидишь, пукаешь 10 минут времени и всё, территория у тебя. И так все ОПГ фракции делают, и только потом, после разбора изи терр, начинают нападать на нормальных противников. Только вот там начинается, как и написал Ариган, ёлки на сильные ОПГ фракции. Мне вот интересно, ттм самим не заебало вот это доминация в лв без нормальной конкуренции? И ещё дисбаланс с ангарами - это просто отдельная тема. Кто успел вовремя схапать "боевой потенциал" ангаров сейчас сидят и кайфуют. А у кого они отсутствуют тупо делают по старой схеме. Однако в большинстве случаев - сосут болт.

Я считаю, что нужно вводить новый тип захватов. По типу захватов районов, где можно было бы драться с определённым кол-во игроков ( например как у стрел: они проводились от 3 на 3 и больше) 

И сделать эти районы в тех местах, где народ вообще не появляется почти( я думаю будет интересно такое разнообразие) Договариваться о каптуре между собой будут лидеры, писать за ранее о кол-во игроков. Приехали, повоевали, и кто по итогу остаётся на том самом "районе" тот и забирает его себе до определенного количество времени. С этих районов можно будет сделать как с граффити, или же добавить новую систему фармилки:

С того самого района нужно будет собирать прибыль (маты/нарко/деньги рандом крч) будут появляться разные точки на карте этого района, где нужно будет подъезжать к ней и грузить в фургон прибыль. Дальше вы будете их отвозить их на респу.  

И по сути это всех будет устраивать, слабые фракции могут с точно имеющимися онлайном подраться с кем-нибудь условно 15 на 15. Сильные же смогут забиваться ещё на больший онлайн.

Главное, доработать все до ума.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, (っ◔◡◔)っ ♥ SCORPIO сказал:

Извините что так много написал.

1. Ваш ник Arigan
2. Ник модератора: Galaxy Servers
3. Что он сделал?: Захваты умирают
4. Разъяснение: Самое интересное развлечение на сервере лишается смысла. Большинство территорий распределяются между одними и теми же фракциями из захватов в захваты, уже на протяжении длительного времени. Топ 3 фракций аккумулируют у себя больше половины бандитского онлайна, а так как границы между городами стёрлись (любая фракция с большим онлайном спокойно может нападать на любую территорию штата) маленькие фраки в основном не могут бороться даже за свой район. А самое главное, само количество захватов намного снизилось. СЕЙЧАС БЫВАЕТ ЧТО НА СЕРВЕРЕ НЕТ НИ ОДНОГО ЗАХВАТА ПО 40 МИНУТ В ПИКОВОЕ ВРЕМЯ. Фракции просто ничем не заниматься потому что либо территории в откате, либо не в откате только то что 1х1 не потянуть.

Как я считаю, почему это происходит? 

1) Большая проблема в популярности тактики "До конца захватов" в среду почти никто не нападает до 18:50, а в субботу до 20:50, что бы не приходилось отбивать. Сложные территории мало кто отбивает, потому много квадратов выходят из игры сразу же на старте, откатившись на 3 часа.

2)Вторая проблема: "ёлки" - из за того что почти все терры у сильных фракций которые сложно потянуть 1х1, начинается массовое нападение на одну фракцию, по 5+ фракций + нападать же можно не один раз. Даже если эти территории не захвачены, они уходят практически в одинаковый откат и дожидаются следующей ёлки. Повторись такая ёлка еще разок или два в этом часу и весь сервер уходил в чилл минут на 30.

За территории которые не задеты этими махинациями огромная конкуренция, их приходится ждать минут по 10, но и нападает туда весь сервер, 2 фракции начинают каптится, остальные смотрят на это, потому что делать больше нечего.

3) Ну и само собой разница в онлайне фракций, лидеры топа могут имеет 50+ онлайна, в то время как у аутсайдеров до 20 не доходит. Например сегодня, онлайн ФБР или Армии был больше чем у БК, Рифы, Стритов, Байкеров, Лкн, а это уже почти половина банд-мафий. 

Что я могу предложить?

1)Я считаю что необходимо расшевелить захваты таким образом:

Сделать так что бы территории которые стоят без отката время от времени получали случайный откат, например от 5 до 15 минут.

Что бы после захвата территории она уходила в откат не на 3 часа ровно, а случайно, например от 2:15 до 4 часов. 

Как вариант, можно ограничить количество территорий идущих в этом период времени, что бы сбавить моду начинать захваты под вечер.

2)Было бы круто время от времени переносить территории, менять их размер и так далее. Что бы не приходилось захватывать годами одни и те же захваты. 

Я не знаю зачем например поставили ультра маленькое бинко грув, захватывать его одно удовольствие. Один залп гидры и до свидания.

3) Вернуть смысл отхватов. Для того что бы был смысл отбивать, предлагается что бы прибыль с территории увеличивалась пропорционально длительности удержания. Например, если Коронос удерживает Аеро ЛС, неделю, две, месяц - она должна получать за это какое либо преимущество.

Еще вариант бонуса: Ввести официальные районы и за удержание всех территорий с района дать фракции самолёт. (Можно создать ангары с одним слотом для самолёта и давать лидеру). Это кстати еще и немного улучшит ситуацию дисбаланса с анагарами.

Мероприятия которое админы проводят (маты и нарко за топ по террам), должно проводится следующим образом: давать приз фракции у которой соотношение территории/онлайн наиболее результативное, ввести бонус для слабых фракций как мотиватор, ну или хотя бы делить приз на 3 призовых места. Потому что зачастую фракция у которой 20 территорий, уже стаёт победителем МП, еще до его начала.

Основное изложил, я неуверен что это единоверный вариант из захватов и надеюсь игроки отпишут в тему свои варианты решения ситуации и мы все вместе, а администрацией сможем выбрать лучший выход. Потому что заходить в день захватов и просто летать по штату уже надоело максимально.

 

 

 

хаахахах впитывай то что есть 

нам все нравится (С) игроки

мы нечего менять не будем (С) гм-га

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то давно я по рофлу предложил идею, которая многим понравилась, но всё было на уровне рофла.
Я предложил каждые захваты менять фракции, которые могут участвовать на зх. Как это работает? Условно, на сервере 12 банд/мафий, каждые захваты только 4 фракции могут участвовать в захвате территорий. Если будет такой движ, то в каждой из этих 4 фракций будет большой онлайн, постоянно разные люди, лидеры других фракций получат какой-то отдых на пару дней. 
Че за бред, спросите? На многих рп именно так работают захваты, их капты 100 на 100, это лучшее, что может быть в этой компьютерной игре. И у них нет заоблачных 1к онлайна, их онлайн 400-600, как у нас.
Для реализации даже не нужен ГА, потребуется всего лишь подкорректировать правила, которые нужно соблюдать.
Повторюсь, это всего лишь идея, а дальше думайте сами, тут всё банально и просто, все фракции будут живые, вы увидите старые добрые трехзначные числа в /members, и никто не будет ныть, что армейка чистит 10 тел.

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zero_1337 сказал:

В тестовом режима сделать. 

1) Захваты в своем городе.

2) Вступление в мафий с 3 уровня, а в банды со второго.

3) Зачистки делать 1 в час. Каждая организация в час 1 зч. И то крупные начиная с борьбы 10х10 и т.д

4) В банды которые: Байкеры, Стриты, Блек кингс сделать  за вступление 100.000$

5) Сделать систему покрасить 20 графити и капнет автоматом 20к.

6) Чтобы было меньше срыва нужен самик каждой фраке хоть 1. И лидерские ну или для 6го ранга.

Будет живая конкуренция.

Считаю может что то будет и лучше а что то и нет.

Ты че высрал вообще, сам то понял, чел? 

Какие захваты в своём городе? 

В лв одна фрака живая это ттм, им тогда можно вообще в игру не заходить? 

Full clown.. 

2 часа назад, Баварский сказал:

Как-то давно я по рофлу предложил идею, которая многим понравилась, но всё было на уровне рофла.
Я предложил каждые захваты менять фракции, которые могут участвовать на зх. Как это работает? Условно, на сервере 12 банд/мафий, каждые захваты только 4 фракции могут участвовать в захвате территорий. Если будет такой движ, то в каждой из этих 4 фракций будет большой онлайн, постоянно разные люди, лидеры других фракций получат какой-то отдых на пару дней. 
Че за бред, спросите? На многих рп именно так работают захваты, их капты 100 на 100, это лучшее, что может быть в этой компьютерной игре. И у них нет заоблачных 1к онлайна, их онлайн 400-600, как у нас.
Для реализации даже не нужен ГА, потребуется всего лишь подкорректировать правила, которые нужно соблюдать.
Повторюсь, это всего лишь идея, а дальше думайте сами, тут всё банально и просто, все фракции будут живые, вы увидите старые добрые трехзначные числа в /members, и никто не будет ныть, что армейка чистит 10 тел.

Ну если даже так, то потом когда поменяются эти 4 фракции, то они будут заного набирать афк терры, которые забрали до этого другие фракции? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zero_1337 сказал:

В тестовом режима сделать. 

1) Захваты в своем городе.

2) Вступление в мафий с 3 уровня, а в банды со второго.

3) Зачистки делать 1 в час. Каждая организация в час 1 зч. И то крупные начиная с борьбы 10х10 и т.д

4) В банды которые: Байкеры, Стриты, Блек кингс сделать  за вступление 100.000$

5) Сделать систему покрасить 20 графити и капнет автоматом 20к.

6) Чтобы было меньше срыва нужен самик каждой фраке хоть 1. И лидерские ну или для 6го ранга.

Будет живая конкуренция.

Считаю может что то будет и лучше а что то и нет.

В тестовом режиме навалил кринжа

  • Смутило 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hentai666=) сказал:

Ты че высрал вообще, сам то понял, чел? 

Какие захваты в своём городе? 

В лв одна фрака живая это ттм, им тогда можно вообще в игру не заходить? 

Full clown.. 

Ну если даже так, то потом когда поменяются эти 4 фракции, то они будут заного набирать афк терры, которые забрали до этого другие фракции? 

Добавить гмам команду для перекидывания территорий и в равных количествах перераспределять их перед началом новых каптов. 

4 часа назад, Баварский сказал:

Как-то давно я по рофлу предложил идею, которая многим понравилась, но всё было на уровне рофла.
Я предложил каждые захваты менять фракции, которые могут участвовать на зх. Как это работает? Условно, на сервере 12 банд/мафий, каждые захваты только 4 фракции могут участвовать в захвате территорий. Если будет такой движ, то в каждой из этих 4 фракций будет большой онлайн, постоянно разные люди, лидеры других фракций получат какой-то отдых на пару дней. 
Че за бред, спросите? На многих рп именно так работают захваты, их капты 100 на 100, это лучшее, что может быть в этой компьютерной игре. И у них нет заоблачных 1к онлайна, их онлайн 400-600, как у нас.
Для реализации даже не нужен ГА, потребуется всего лишь подкорректировать правила, которые нужно соблюдать.
Повторюсь, это всего лишь идея, а дальше думайте сами, тут всё банально и просто, все фракции будут живые, вы увидите старые добрые трехзначные числа в /members, и никто не будет ныть, что армейка чистит 10 тел.

Это единственная годная тема, которую предложили. Захваты проводить раз в 2 дня, чтобы в неделю плюс минус каждая фракция их провела. Проблема только в том откуда черпать бабки на эти захваты, т.к прибыль от удерживания территорий будет нулевая, но это также реализовывается либо бустом от га, либо переработкой системы с процентами прибыли, которые идут с бизнеса в сейф фракции.

П.с проблемы указал правильно, реализация слишком сырая, кроме ангаров, но опять же га не ебет чужое горе

Изменено пользователем hate everything about you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, hate everything about you сказал:

Добавить гмам команду для перекидывания территорий и в равных количествах перераспределять их перед началом новых каптов. 

Это единственная годная тема, которую предложили. Захваты проводить раз в 2 дня, чтобы в неделю плюс минус каждая фракция их провела. Проблема только в том откуда черпать бабки на эти захваты, т.к прибыль от удерживания территорий будет нулевая, но это также реализовывается либо бустом от га, либо переработкой системы с процентами прибыли, которые идут с бизнеса в сейф фракции.

П.с проблемы указал правильно, реализация слишком сырая, кроме ангаров, но опять же га не ебет чужое горе

Никто этим не займется, если до главных не дойдет, не мечтайте даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Баварский сказал:

Как-то давно я по рофлу предложил идею, которая многим понравилась, но всё было на уровне рофла.
Я предложил каждые захваты менять фракции, которые могут участвовать на зх. Как это работает? Условно, на сервере 12 банд/мафий, каждые захваты только 4 фракции могут участвовать в захвате территорий. Если будет такой движ, то в каждой из этих 4 фракций будет большой онлайн, постоянно разные люди, лидеры других фракций получат какой-то отдых на пару дней. 
Че за бред, спросите? На многих рп именно так работают захваты, их капты 100 на 100, это лучшее, что может быть в этой компьютерной игре. И у них нет заоблачных 1к онлайна, их онлайн 400-600, как у нас.
Для реализации даже не нужен ГА, потребуется всего лишь подкорректировать правила, которые нужно соблюдать.
Повторюсь, это всего лишь идея, а дальше думайте сами, тут всё банально и просто, все фракции будут живые, вы увидите старые добрые трехзначные числа в /members, и никто не будет ныть, что армейка чистит 10 тел.

Идея очень прикольная, хотелось бы такое увидеть, хотя бы в тестовом режиме на неделю. Но тогда теряется смысл в том чтобы сидеть во фраке и ждать когда тебе ранг дадут, бегать между фраками.

Изменено пользователем Born to Die
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shameless сказал:

Никто этим не займется, если до главных не дойдет, не мечтайте даже

Мужик, тогда о чем мы в принципе тогда диалог ведём в этой теме? Смысл её создания? Если даже макс вп не смог убедить га в установлении равенства по ангарам.

 

11 минут назад, Born to Die сказал:

Идея очень прикольная, хотелось бы такое увидеть, хотя бы в тестовом режиме на неделю. Но тогда теряется смысл в том чтобы сидеть во фраке и ждать когда тебе ранг дадут, бегать между фраками.

Не пропадет ни на грамм. Захваты во фракции, в которой ты стоишь будут проходить как раньше, раз в неделю. Если тебе не хватает драйва и не хочешь потерять свой ранг, идёшь играть на второй акк. Плюс, челам, которым похер на всю эту тему с карьерной лестницей, итак бегают из фракции во фракцию.

П.с на счёт этой темы, распишу все, потому что в реализации она очень простая. 1 раз в 2 дня захваты. Один день, пиздятся только фракции лса, все территории (61) равноправно делятся на эти фракции, через 2 дня все фракции лв, через 2 дня сф. Терры свапаются командой гма. С зачистками нужно будет думать после проведения тестового режима, по кол-ву онлайна во фракциях, сколько нужно будет фракций закона на одну территорию. Ну а на счёт бабок в сейф, это уже до га дописываться, хотя если они запустят эту тему в оборот, то это не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, hate everything about you сказал:

Мужик, тогда о чем мы в принципе тогда диалог ведём в этой теме? Смысл её создания? Если даже макс вп не смог убедить га в установлении равенства по ангарам.

 

Не пропадет ни на грамм. Захваты во фракции, в которой ты стоишь будут проходить как раньше, раз в неделю. Если тебе не хватает драйва и не хочешь потерять свой ранг, идёшь играть на второй акк. Плюс, челам, которым похер на всю эту тему с карьерной лестницей, итак бегают из фракции во фракцию.

П.с на счёт этой темы, распишу все, потому что в реализации она очень простая. 1 раз в 2 дня захваты. Один день, пиздятся только фракции лса, все территории (61) равноправно делятся на эти фракции, через 2 дня все фракции лв, через 2 дня сф. Терры свапаются командой гма. С зачистками нужно будет думать после проведения тестового режима, по кол-ву онлайна во фракциях, сколько нужно будет фракций закона на одну территорию. Ну а на счёт бабок в сейф, это уже до га дописываться, хотя если они запустят эту тему в оборот, то это не составит труда.

Вспомнив тему об ангарах, когда вводили тест срок на запрет /callcar станта, кто-то об этом вспомнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×