Перейти к содержанию
DIMON61

Софт???

Рекомендуемые сообщения

1. Ваш ник: DIMON61
2. Ваш IP-адрес (
https://2ip.ru/): 5.253.102.209
3. Причина бана: Софт
4. Время бана: Сейчас
5. Ник модератора, который вас забанил: .Dimas.
6. Комментарий от себя: Ничего не понимаю, это прикол такой? Видео с кс я скинул, проверку ты мне провёл, ничего не найдено. За всю игру никогда не было банов за читы, играю с 2014 года. Что происходит???

Изменено пользователем DIMON61
  • Печаль 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DIMON61 сказал:

1. Ваш ник: DIMON61
2. Ваш IP-адрес (
https://2ip.ru/): 5.253.102.209
3. Причина бана: Софт
4. Время бана: Сейчас
5. Ник модератора, который вас забанил: .Dimas.
6. Комментарий от себя: Ничего не понимаю, это прикол такой? Видео с кс я скинул, проверку ты мне провёл, ничего не найдено. За всю игру никогда не было банов за читы, играю с 2014 года. Что происходит???

Брат, ты меня подвёл!! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pandoraaa сказал:

Знаю данного персонажа с 2016 года, думаю самый чистый игрок GalaxY 1.

Понимаешь есть такой .dimas. Что он всех банит подряд,таких модеров как он нужно уже давно снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм парень .Максимум маты с 2х аков катал ,а потом срывал других матокатов ,как спалили его.

  • Насмешил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, FNRL сказал:

go glyanem toje

а че ты увидишь, если Димон ебашит стабильно с года 2014, не думаю, что там найдется че-то подозрительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам знаю димона с 2016, много его видосов со стрельбой видел с разных мп, и когда то я был капитаном на кс и мне кто то говорил не брать димона потому-что он типо не с софтом а руками стреляет по этому лучше софтеров брать. :)

Изменено пользователем а чё2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, а чё2 сказал: