Перейти к содержанию
Turbo.

Проверка файлов на стиллеры

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будет производится проверка файлов(.cs/.lua/.asi/.sf) на стиллеры.

* Я не буду заниматься очисткой скриптов от стиллеров.

 

Стиллер - это вирус который ворует пароли, логины и прочую информацию с вашего компьютера.

 

Если Вы скачали что-то с постороннего ресурса, желательно сначала проверить это на стиллер чтобы у Вас не украли аккаунт. 

* Данная тема создана для тех, кто не может проверить файлы, скрипты на стиллеры.

** Так же если Вас уже взломали/украли аккаунт, эта тема поможет выяснить в каком файле был стиллер.

 

* Заполнять форму полностью - обязательно.

** В архиве должна быть папка с Вашим ником и игровым сервером. Пример: [GY]Turbo. GY2

*** В папке должны быть файлы(.cs/.lua/.asi/.sf), правила те же, даже если Вам нужно проверить один файл.

**** Если какой-то пункт не будет выполнен - проверяться ничего не будет.

*****Если Вас взломали, скидывайте все файлы (.cs/.lua/.asi/.sf) которые качали за последнее время.

 

*За оффтоп, набивание постов и пр. сразу получаете мут.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форма подачи файлов на проверку:

1) Ваш ник:

2) На каком сервере играете:

3) Вас взломали?:

4) Ссылка на архив:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. DIMON61

2. На первом

3. Нет. Хочу проверить скрипты, перед тем как скачивать

4. Ссылка удалена

Изменено пользователем Turbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DIMON61 сказал:

1. DIMON61

2. На первом

3. Нет. Хочу проверить скрипты, перед тем как скачивать

4. Ссылка удалена

Чисто.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, [email protected] сказал:

1) Ваш ник: Kamilka

2) На каком сервере играете: galaxy one 

3) Вас взломали?: нет хочу поверить сборку(так оказываетсья есть аим и вх я их удолю).Еще хочу сказать проверьте эту сборку на еще какие либо запрещенку я их удолю мне просто понравилась сборка но она оказалась такая с читами(

4) Ссылка на архив: ссылка удалена

Я не буду качать 3гб! Cкидывай все скрипты архивом, зачем мне вся сборка?!! :unknw_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ваш ник: doubtful_idea

2) На каком сервере играете: gy1

3) Вас взломали?: да, был взломан, с сименсом закрыли вопрос, если не сложно чекните пж

4) Ссылка на архив: Ссылка удалена

Изменено пользователем Turbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2020 в 18:55, Djeky сказал:

1) Ваш ник: doubtful_idea

2) На каком сервере играете: gy1

3) Вас взломали?: да, был взломан, с сименсом закрыли вопрос, если не сложно чекните пж

4) Ссылка на архив: Ссылка удалена

Ну вот сложно шапку прочитать? Почему вы кидаете всю сборку?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ваш ник: dmmxs

2) На каком сервере играете: gy2

3) Вас взломали?: да, был взломан 

4) Ссылка на архив: Ссылка удалена

Изменено пользователем BITZS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BITZS сказал:

1) Ваш ник: dmmxs

2) На каком сервере играете: gy2

3) Вас взломали?: да, был взломан 

4) Ссылка на архив: Ссылка удалена

Ссылка удалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Turbo. сказал:

Ссылка удалена.

ссылку на сборку кинут  ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2020 в 15:03, #Спиртецкий сказал:

1) [Spirt]

2) GY One

3) Нет тьфу тьфу тьфу

4) https://yadi.sk/d/WaXZSKwx3WBT2A

Присутствует сбор данных о никнейме, сервере и доп. сбор.

15 часов назад, [BENZO]Frost сказал:

1. [BENZO]Frost

2. GY2

3. Пока что нет:acute_mini:

4. https://yadi.sk/d/NMgw37n4uX1vbQ

Проверяю лишь скрипты.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2020 в 23:30, [BENZO]Frost сказал:

1.[BENZO]Frost

2. GY2.

3. Никак нет

4. (ПоМоГите бажоста) .cs - Клео

Чисто. 

Код:
 

Спойлер

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
9@ = 0 
11@ = 0 
12@ = 0 
15@ = 1 
17@ = 0 
0000: NOP 

:Noname_37
wait 0 
gosub @Noname_171 
gosub @Noname_226 
gosub @Noname_288 
gosub @Noname_337 
if or
  9@ == 1 
  11@ == 1 
  12@ == 1 
  15@ == 0 
else_jump @Noname_119 
03F0: enable_text_draw 0 
jump @Noname_164 

:Noname_119
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player $PLAYER_CHAR pressed_key 4 
else_jump @Noname_153 
03F0: enable_text_draw 0 
jump @Noname_164 

:Noname_153
03F0: enable_text_draw 1 
gosub @Noname_413 

:Noname_164
jump @Noname_37 

:Noname_171
0A8D: 8@ = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 
if 
  8@ == 1 
else_jump @Noname_217 
9@ = 1 
jump @Noname_224 

:Noname_217
9@ = 0 

:Noname_224
return 

:Noname_226
0A8D: 10@ = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 
if or
  10@ == 1 
  10@ == 2 
else_jump @Noname_279 
11@ = 1 
jump @Noname_286 

:Noname_279
11@ = 0 

:Noname_286
return 

:Noname_288
if 
06B9:   cutscene_data_loaded 
else_jump @Noname_328 
if 
82E9:   not cutscene_reached_end 
else_jump @Noname_321 
12@ = 1 

:Noname_321
jump @Noname_335 

:Noname_328
12@ = 0 

:Noname_335
return 

:Noname_337
0A8D: 13@ = read_memory 12216172 size 4 virtual_protect 0 
0A8D: 14@ = read_memory 12231675 size 4 virtual_protect 0 
if and
  13@ == 2 
  14@ == 0 
else_jump @Noname_404 
15@ = 0 
jump @Noname_411 

:Noname_404
15@ = 1 

:Noname_411
return 

:Noname_413
gosub @Noname_581 
if 
  17@ == 0 
else_jump @Noname_572 
gosub @Noname_627 
gosub @Noname_657 
if or
05AD:   s$93 == 'LA' // s$ == short  // ‡oc-Ca®¦oc
05AD:   s$93 == 'SF' // s$ == short  // Ca®-œeppo
05AD:   s$93 == 'VE' // s$ == short  // ‡ac-‹e®¦ypac
else_jump @Noname_519 
05A9: s$93 = 'CT' // s$ 

:Noname_519
if 
05AD:   s$93 == 'SAN_AND' // s$ == short  // Ca®-A®špeac
else_jump @Noname_558 
05A9: s$93 = 'CN' // s$ 

:Noname_558
gosub @Noname_957 
jump @Noname_579 

:Noname_572
gosub @Noname_1067 

:Noname_579
return 

:Noname_581
077E: get_active_interior_to 16@ 
if 
  16@ == 0 
else_jump @Noname_618 
17@ = 0 
jump @Noname_625 

:Noname_618
17@ = 1 

:Noname_625
return 

:Noname_627
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
0843: get_zone_at 1@ 2@ 3@ nameA_to s$93 // 8-byte string 
return 

:Noname_657
gosub @Noname_1007 
if 
  7@ == 0 
else_jump @Noname_696 
05A9: s$95 = 'CS' // s$ 

:Noname_696
if 
  7@ == 1 
else_jump @Noname_728 
05A9: s$95 = 'LA' // s$  // ‡oc-Ca®¦oc

:Noname_728
if 
  7@ == 2 
else_jump @Noname_760 
05A9: s$95 = 'SF' // s$  // Ca®-œeppo

:Noname_760
if 
  7@ == 3 
else_jump @Noname_792 
05A9: s$95 = 'VE' // s$  // ‡ac-‹e®¦ypac

:Noname_792
if 
05AD:   s$93 == 'SAN_AND' // s$ == short  // Ca®-A®špeac
else_jump @Noname_831 
05A9: s$95 = 'SAN_AND' // s$  // Ca®-A®špeac

:Noname_831
if 
05AD:   s$93 == 'LA' // s$ == short  // ‡oc-Ca®¦oc
else_jump @Noname_870 
05A9: s$95 = 'LA' // s$  // ‡oc-Ca®¦oc

:Noname_870
if 
05AD:   s$93 == 'SF' // s$ == short  // Ca®-œeppo
else_jump @Noname_909 
05A9: s$95 = 'SF' // s$  // Ca®-œeppo

:Noname_909
if 
05AD:   s$93 == 'VE' // s$ == short  // ‡ac-‹e®¦ypac
else_jump @Noname_948 
05A9: s$95 = 'VE' // s$  // ‡ac-‹e®¦ypac

:Noname_948
gosub @Noname_1017 
return 

:Noname_957
03E0: draw_text_behind_textures 1 
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 
0342: set_text_draw_centered 1 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 88.0 326.0 GXT s$93 
return 

:Noname_1007
0842: 7@ = player $PLAYER_CHAR town_number 
return 

:Noname_1017
03E0: draw_text_behind_textures 1 
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 
0342: set_text_draw_centered 1 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 88.0 316.0 GXT s$95 
return 

:Noname_1067
gosub @Noname_1090 
gosub @Noname_1100 
gosub @Noname_1017 
return 

:Noname_1090
094B: v$99 = get_active_interior_name_from_actor $PLAYER_ACTOR // 16-byte string 
return 

:Noname_1100
03E0: draw_text_behind_textures 1 
033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.1 
0342: set_text_draw_centered 1 
081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 88.0 326.0 GXT v$99 
return 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×