Перейти к содержанию
Авторизация  
bella

Тренажерный зал.Прошу дать совет.

Рекомендуемые сообщения

В общем,занимаюсь в тренажерном зале около 8 месяцев.Хотел сбросить вес.Начинал с малого,достиг более-менее хоть каких-то результатов.При моем росте 178см,я вешу 70-73кг.Жим широким хватом дошел до 8o кг,а узким до 75кг.Становую тягу и присяд не делал,ибо врачи запретили,но я хочу спросить у вас не об этом.В итоге я сбросил с 85 до 70кг,но жир с живота так и не ушел.Хотелось бы узнать,может здесь есть люди,которые занимаются в тренажерном зале и смогли убрать жир с живота или же просто знают как это сделать.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


  P.S спасибо за внимание,буду вам очень благодарен. :) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого ты совета хотел услышать? На сервере большая часть это школьники 12-15 лет, Или это типо понтанулся что в тренажерку ходишь? Зачем я не пойму на ИГРОВОМ форуме "спрашивать"? Я ничего против не имею, просто бредово как по мне

Изменено пользователем Мистер_Смит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого ты совета хотел услышать? На сервере большая часть это школьники 12-15 лет, Или это типо понтанулся что в тренажерку ходишь? Зачем я не пойму на ИГРОВОМ форуме "спрашивать"? Я ничего против не имею, просто бредово как по мне

Примерно 3 месяца назад видел на форуме тему,где парень спросил совета на счет набора мышечной массы.

Ему вроде бы подсказали и посоветовали определенные добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне помогло когда-то белковое питание на 2-3 недели. Но у всех разная физиология, у кого-то жир уходит с рук, у кого-то с живота, у кого-то с задницы. Напиши денику, он давно занимается. Точно сможет подсказать что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение