Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы быть Инкогнито

dub

Стриты

Лажу я такой по форуму, и смотрю, игрок Paul думаю знакомый ник, а он же был в ЛСпд вроде, смотрим его скрины с 1 по 5, хммм

Только повышения на 5...

да и лвл как то не поднялся (если это его скрин вступления)

Paul [12.03.2014]   [5] ( Активен )

По моему это скрин Джокера, прошу разобраться..По хоже здесь раздача рангов..

Изменено пользователем Неизвестный123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... 

Что вы прицепились к Максиму? Опыта нет, так помогите ему, а не сливайте. :(

А про скрин, Джокер может просто рядом стоял и писал это.

Изменено пользователем LoKoLoKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если даже не его скрин, откуда это может знать лидер, тем более в состав я заносил, а не он, глупенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 5 ранг он довал, Жду Фиесту.

и? как бы он лидер и ранги дает он, а не кто-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок вступал при сергее и 4 ранг давал самир он. 5 ранг дал я за активность и сроки позволяют. Спасибо булатик, поржал от души :)

Изменено пользователем maks_dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош пацаны :D  :db2: 

Дуб, ты мне там что-то про LCN заливал? Мол мы не такие?) За собой смотри теперь. Косячина галимая!
Неизвестный + Линукс хороши пацы! )
p.s Как уже говорил Никита(F1esta) Скрины должны быть в составе! Почему их там нет? + Как это так игрок набил за такой хороший срок себе такой маленький LVL? Наверно мало играет но хорошо стреляет? :D Dno-ebanoe :D Снять его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош пацаны :D  :db2: 

 

Дуб, ты мне там что-то про LCN заливал? Мол мы не такие?) За собой смотри теперь. Косячина галимая!

Неизвестный + Линукс хороши пацы! )