AndroiD 27 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Don't Starve - Не голодай Don’t Starve — независимая компьютерная игра, разработанная американской студией Klei Entertainment.Игра уже имеется в продаже. Игра вышла 23 апреля в Steam. Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры - продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй тр***ется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой тр***ется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли, которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое - самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например цветами или сном.Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое. На данный момент она платная (В стиме), но можно скачать пиратку.Лично я играю через пиратку(Она руссифицирована), но куплена лицензия.(Благодарность создателям). P.S Не забывайте, ночью к вам придет Чарли :eh: Ах да, персонажи : Уилсон — ученый. Первый доступный и главный персонаж игры. Единственный из всех героев, способен вырастить бороду. Из бороды, досок и мяса монстра можно изготовить мясное чучело, которое воскрешает персонажа (не только Уилсона), в случае его смерти.Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от любых источников света (огня). Ночью разводит возле ног небольшой костерок, который, правда, потухает через несколько секунд, но Уиллоу раз за разом будет разводить такой огонёк, и поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не нужно. При низком рассудке она случайно зажигает огонёк под ногами, что может привести к пожару. Вольфганг — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что Сытость и Здоровье у него больше, чем у других героев игры, также его атаки имеют больше силы. Вольфганг гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфганг не может вырастить бороду. Его голос звучит как туба. Венди — имеет довольно непостоянную способность: ночью будет появляться призрак её покойной сестры Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Но Абигейл может и убить (точно так же, как и обычный призрак) свою сестру. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту. WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Так же он может есть детали и механизмы. WX-78 плохо реагирует на дождь. Уинкерботтом — старушка-библиотеркарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты тр***ется Научная машина, то Уинкерботтом может сделать её без машины. Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее. Но если срубить очень много деревьев, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальным. Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений. Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его способность (как бы странно это не звучало)- слабость. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком. Максвелл — как играбельного персонажа, его можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл- тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами. Так же хочу сказать, что игра по смыслу пахожа на minecraft, но данная игра полностью нарисована. Единственное,что меня напрягает, это как орут зайцы -_- Изменено 27 октября, 2013 пользователем AndroiD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndroiD 27 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Кто уже играл - отпишитесь, раскажите о своем мнение об этой замечательной игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ART1 22 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Поиграл, ниче такая игра, есть на стиме, правда на английском не могу немного разобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whiskey. 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Хорошая, купил. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Scro_oll 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Единственное,что меня напрягает, это как орут зайцы -_- :bz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndroiD 27 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Единственное,что меня напрягает, это как орут зайцы -_-[/size] :bz: Есть такое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndroiD 27 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Зайцы :bz:А я уже и привык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 14 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Хорошая, купил. ^^ зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение