Перейти к содержанию
hooligan

[F.A.Q] Autohotkey И Quickbinder

Рекомендуемые сообщения

NKsxHLj.png

 

Начнём с определения, что же такое программа AutoHoyKey.
AutoHotKey - это программа для создание "горячих клавиш", то есть с помощью неё(программы) вы можете установить часто используемые команды или фразы в sa:mp, и быстро их использовать.

Как изготовить свой скрипт? Тут все просто, надо только руководствоваться этим FAQ.
1) Для начала скачиваем и устанавливаем саму программу AutoHoKkey (кликни для скачивания)

2) Теперь открываем блокнот(по умолчанию: пуск > стандартные > блокнот) и начинаем писать свой скрипт по команде на одну строчку.

F1::SendPlay, {F6}Привет всем.{enter}

На первом месте идёт кнопка по нажатию на которую будет вводиться та или иная команда(в моём примере это кнопка F1). Далее идёт не изменяемая часть скрипта - это два двоеточия и SendPlay с запятой. После F6 идёт то, что будет писаться в чат(пример: "Привет всем"). И концовка {enter} - если вы не поставите это в конце то не чего страшного не произойдёт просто ваше сообщение не отправиться. Если вам хочется чтобы команда вводилась при нажатии сочетания клавиш то просто пишем эти две клавиши рядом без пробела или запятой:
Примечание: "!" - Alt, "^" - Ctrl, "+" - Shift (все без ковычек)

!1::SendPlay, {F6}Привет всем.{enter}

В примере приведённом выше при нажатии альта и цифры один над буквами у вас напечатается в чат "Привет всем".
Также есть команды в которых необходимо дописать что-либо, за примером далеко ходить не буду команда /frisk id (обыск у законников):

F1::SendPlay, {F6}/frisk{space}

В этом примере я написал на конце {space} - то есть нажав F1 вам остаётся вписать только ид игрока для того чтобы его обыскать.
Для того чтобы пользоваться кнопками на нумпаде необходимо писать вот так:

Numpad1::SendPlay, {F6} Привет всем.{enter}

Ну вот вроде и все, осталось сохранить скрипт.

3) Сохраняем скрипт:
Файл Сохранить как > В типе файлов выбираем "Все файлы" - обязательно!
Название пишем вот так пример Skript.ahk - тут главное окончание .ahk
Далее есть возможность изменить формат скрипта из .ahk в .exe - для того чтобы запускать скрипт без самой программы. Вот инструкция:
Открываем: Пуск > Все программы > AutoHotKey > Convert .ahk to .exe
Остался всего лишь пустяк: в первой строчке указываем путь к файлу .ahk, а во второй туда куда хотите сохранить "самостоятельный скрипт". Жмём Convert и готово!

4) Запуск бинда:
Щёлкаем по иконке бинда, если у часов в правом углу появился зелёный значок с белой буквой Н то все работает и готово к использованию.

 

 

CKke5rW.png

 

 

QuickBinder – Это программа для SA-MP, она предоставляет возможность назначать на определённые клавиши действия. Если требуется часто вводить какие либо команды, к примеру, /open, /lock, /kfc, /frisk и т.д. то эта программа для вас.
1. Для начала скачиваем программу на этом сайте - http://soft.sibnet.ru/soft/?id=20219
2. Устанавливаем программу
3. Открываем ее. Первоначально программа имеет такой вид:

 


vJhogW7.png

 


Затем в каждую строку справа вписываем команду или фразу, которую вы часто используете, а слева напротив ее - "горячую клавишу", на которую хотите данную команду забиндить. Пример:

 


wUmvb8a.png

 


Также наверняка вы заметили, что над самым правым столбиком есть надпись "Enter". Галочку в данном столбике надо ставить в том случае, если команда, которую вы хотите запустить с помощью "горячей клавиши" полная, т.е. не надо вводить еще и id игрока. Т.е. такая команда как /kfc является полной, напротив нее надо поставить галочку, т.е. при нажатии Alt+1 выскочит команда /kfc и enter нажмется автоматически. Если же команда не является полной, к примеру /repair, где надо еще ввести id игрока и цену починки, то галочку ставить не надо, т.е. при нажатии Alt+2 выскочит команда /repair, затем вам надо будет дописать id игрока и цену починки, и уже только потом cамому нажать Enter.

4. У многих есть другие аккаунты или вы часто меняете работу. Не надо переписывать заново биндер. Можно просто сменить профиль. Нажимаете на кнопку, обведенную красным и выбираете нужный вам профиль.

 


UrwMCIk.png

 


Затем жмете "загрузить", и появляется такое же чистое окно, как и на первом скрине. Т.е. если к примеру у вас есть 2 аккаунта: бандит и сотрудник LSPD, то ваш биндер будет выглядеть примерно так:

 

wUmvb8a.pngaIli8NH.png

 


5. После того, как вы написали все нужные вам команды, жмите кнопку "сохранить". Биндер перезагрузится, откроется вновь и уже будет готов к работе с вашими настройками

 

Изменено пользователем Titarenko.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее обновление: 30.08.17. Если вы заметили какой-либо недочёт, отпишите в личные сообщения в игре или на форуме модератору раздела.


Автор: hooligan
Редакторы:  [GY]Chokolad ; Maksim_wp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×