Перейти к содержанию
Авторизация  
СЕБЕК

BRABUS.

Рекомендуемые сообщения

1) - Ваш ник BRABUS
2) - Ник обидчика [GY]Menny
3) - Суть нарушения Приветствую,это не в коем случае не жалоба на данного администратора! Суть в том,что я играю на проекте с 2014 года и не мало усилий вложил в развитие сервера именно Galaxy 3,успел побывать и в роли обычного игрока,лидера МЧС,Якудзы,Русской Мафии,побывал в шкуре хелпера и модератора паралельно курируя Русской Мафией.У меня нет планов на сервере,не стремлюсь в хелперы и на модерку никто не восстановит.Зайдя на форум после полтора года службы,увидел что меня нет в списках почета Русской Мафии и Якудзы якобы из за неактива. Ответ от модератора был таков,отыграй две недели в Русской Мафии + одобрения нынешнего лидера  и вернем почет,также и с почетом в Яках отыграть за Байкеров две недели так как после расформирования все японцы были переведены в байкеры. И у меня возник вопрос,почему если я уже доказал верность этим Великим Мафиям  должен опять что то доказывать,почему я не могу просто зайти на сервер вступить в мафию и получить свой заслуженный когда то ранг.Ведь почетный лист это раздел где отмечены все игроки которые рвали "жопу",не вижу смысла убирать кого либо  по пустякам.
4) - Доказательство(скриншот или видеоматериал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором, выносить из почета по причине неактива - бред.

Менни,посмотри почетный листы первого сервера, там игроков более 6ти лет никто не выносит и не вынесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по сути кроме этих почеток,скринов и модерки в разделе Музыка на главной странице которую забыли с меня снять (можете не снимать я иногда там навожу порядок) =) и не осталось ничего ценного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение