Перейти к содержанию
Авторизация  
Данилка Мобилка

ФБР,не жалоба!

Рекомендуемые сообщения

1. SIBERIAN_BEAST
2. -
3.фбр
4. слишком нечестный по отношению к игрокам федеральный розыск,я новичок еще не знаю как он работает,но как-то я туда попал. Фбр может садить без цвета,приехать бросить в тазер с броней и сделать ты ничего не можешь! Зато будешь сидеть час потому-что из-за розыска у тебя чс адвокатов! Предалагю убрать федеральный розыск или сделать его балансным!
5. вот пример скрин https://imgur.com/a/dKe0oML

  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе ничего не мешает быть осторожнее. И ты всегда можешь его оплатить... Если ты встал на лд, значит ты не такой уж и новичок!
Может вообще закону тогда убрать тайзер, броню? Чтобы игра на гу2, стала максимально упрощенной. Увидел трудность, сразу побежал на форум писать, чтоб убрали. Тебя никто не заставляет бегать с фр всю лд, оплати. У тебя куча заработков на лд банды. 1кк для тебя не проблема

Изменено пользователем Stas_Ganster
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stas_Ganster сказал:

Тебе ничего не мешает быть осторожнее. И ты всегда можешь его оплатить... Если ты встал на лд, значит ты не такой уж и новичок!

В каком смысле поосторожнее? они без cvet’a, он что ванга чтоб гадать это гражданский или фбр.

Изменено пользователем Нечай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашел в игру почиллить, отсидел час в тюрьме без права на выход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Нечай сказал:

В каком смысле поосторожнее, они без cvet’a, он что ванга чтоб гадать это гражданский или фбр.

А кто его заставляет бегать по одному? Пусть оборачивается. Мы не детики и не хиты, и как все игроки без цвета на радаре обозначаемся прозрачным цветом!

Изменено пользователем Stas_Ganster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Stas_Ganster сказал: