Перейти к содержанию
Авторизация  
brighter days ahead

unban Existence.

Рекомендуемые сообщения

1. Ваш ник:Existence.
2. Ваш IP-адрес (
https://2ip.ru/):46.39.20.98
3. Причина бана: aimbot
4. Время бана: Только что
5. Ник модератора, который вас забанил: [GY]Kostya_DzirT
6. Комментарий от себя: По этому видео забанил меня за аимбот, хотя проходил день назад проверку ПК у бони и нарушений не было выявлено.

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bone4ka сказал:

Зато был чистый recent, мы это обсуждали, верно? 

Боня, я тебе говорил, что вообще не знаю как и что там происходит, я не программист какой-то, чтобы очищать что-то в пк, ты же сам сказал, что ситуация непонятная, так как у меня вообще его не было, но я не трогал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин вот этого, если ты про это имеешь ввиду. У меня ничего не сохраняется, посмотри сам, но я никак к этому не прикладывал пальца

Только что, Kostya_DzirT сказал:

 

Поскольку автор выложил видео, можете смотреть с 0:34.

Ты мне объясни, какой момент тебе не понравился, Константин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже оправдываться не буду, так как во мне уверены те, кто знает меня, что играю я без говна. И сам я прекрасно знаю, что я чист. Дальше уже на ваше усмотрение.
4juhdoq3q2zr23_t.jpg

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kostya_DzirT и на заметку тебе, будь я с софтом, я бы с уверенностью не сказал бы, что съемка есть. А сказал бы, что не снимал и всё, так как просьбы о съёмки не было, для справки тебе :)

Изменено пользователем unforgettable.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PARTY// сказал:

Почему тебя так трясет? На видео aimassist )) Чем жестче значение - тем сильнее трясет)

да? откуда такие названия берёшь, сейчас букет аимов мне тут придумают. Давай с темки шуруй, к тебе она отношения никакого не имеет. :dl:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение