Перейти к содержанию
Авторизация  
mYXAmagiee

mYxA

Рекомендуемые сообщения

1. Ваш игровой ник: mYxA
2. Ваш IP Adress (www.2ip.ru):178.120.58.208 
3. Причина Бана: аимбот хахаха
4. Время Бана: 91
5. Ник Модератора, который вас забанил: chiga
6. Скриншот бана: лень

Модератор банит меня за аимбот с которым я не играю уже как 2 года, это нормально? Который я удалил уже как 2 года назад, приём, принял, передал.

Разбан

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, начнём. Как только начал проверять, увидел вот это - клик. Бро, если бы у тебя ничего не было, то дом был бы при тебе, но увы. :). 
Ну и AIMBOT - 
Клик. Не важно, когда ты играл. Программа нашла на ПК, а значит, что он не удалён. 

Читы игрокам строго запрещены, с какими бы целями они не были установлены. Пусть даже не использовались на серверах проекта GalaxY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, в 2к20 еще с клео аимом играют... Или муха и правда забыл удалить

Изменено пользователем Hashirama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Limerence сказал:

Так-с, начнём. Как только начал проверять, увидел вот это - клик. Бро, если бы у тебя ничего не было, то дом был бы при тебе, но увы. :). 
Ну и AIMBOT - 
Клик. Не важно, когда ты играл. Программа нашла на ПК, а значит, что он не удалён. 

Читы игрокам строго запрещены, с какими бы целями они не были установлены. Пусть даже не использовались на серверах проекта GalaxY.

в смысле он не удалён? не играю я с этой парашей

где написано что запрещено передавать дом? дом я скинул в целях безопасности, в чём проблема

 и ещё где-то пол года назад и даже больше меня банили за такую причину, и потом разбанили, потому что понятно же что он удалённый как я могу с ним играть.

15 часов назад, Hashirama сказал:

Ого, в 2к20 еще с клео аимом играют... Или муха и правда не удалил

да какое там бл"%ть клео аим, мне п"%*** я ни с чем не играю, он его где-то откапал и банит за Аимбот, класс))))))))