notbad. 520 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Привет, дорогой читатель. С этого дня компания San News предлагает вашему вниманию совершенно новую, следящую за всеми новостями Штата газету под названием GalaxY LIFE. В этой газете мы будем освещать самые важные, интересные и просто увлекательные события, которые происходят в разных сферах жизни нашего сервера. Также, здесь могут появляться статьи на актуальные и не очень тематики. Мы уверены, что газета сможет привлечь вас не только своей информативностью, но и творческой составляющей. Наши репортеры стараются для вас, а список газет вы сможете найти под данным постом. Информация для журналиста: Спойлер Если вы хотите написать статью, то ваши действия должны принять данный порядок: 1) Написать главному редактору о вашей инициативе, он впишет вас в план. 2) Написание статьи. 3) Отправка ее на проверку орфографических и пунктуационных ошибок главному редактору. 4) Публикация статьи. Статью может написать любой желающий сотрудник компании San News Тема для статьи выбирается из уже представленных, или же вы можете придумать свою тему Статья - ваша творческая деятельность. Не используйте научно-публицистический стиль. Важно, чтобы читателю было интересно читать вашу работу Старайтесь разнообразить свою статью, рассматривайте выбранную тему под разными углами. Старайтесь максимально информативно раскрыть выбранный вопрос Минимальный объем статьи — 500 символов (можете подсчитать на любом сайте по проверке уникальности) Шрифт оформления — Times New Roman Размер заголовка статьи — 18. Курсив заголовка статьи - жирный. Цвет — черный. Расположение — Центр Размер шрифта статьи — 16. Курсив шрифта статьи — обычный. Цвет — черный. Расположение — по ширине Соблюдайте орфографические и пунктуационные правила русского языка. Нашим читателям должно быть комфортно читать статью Если вы желаете прикрепить картинку, фотографию, скриншот — делайте после заголовка. Шаблон статьи представлен ниже Формулируйте свои мысли ясно и понятно. Избегайте тавтологии. Не забывайте про абзацы В конце статьи не забывайте указать авторство, чтобы читатели знали, кто написал дня них статью Перед публикацией ваша статья будет проверена главным редактором. В случае необходимости — вы должны будете доработать ее Шаблон статьи: Примечание — шаблон статьи в плане наполнения является не требованием, а рекомендацией. Количество абзацев может быть увеличено. Спойлер Заголовок Картинка, фотография, скриншот Первый абзац статьи — вступление, проблематика. Второй абзац статьи — основной текст, раскрытие темы. Третий абзац — заключение, собственное мнение о проблеме. Автор статьи: Никнейм Ближайшая программа статей: Название: - Журналист: - Статус: - ВРИО главного редактора: notbad.Газета создана при поддержке: Barbariska & notbad. Изменено 10 сентября, 2022 пользователем very rare community 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
notbad. 520 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) Статья: Выигрыш есть — можно поесть. Автор: Barbariska (13.07.19) Статья: Как же это долго... Автор: Barbariska (13.07.19) Статья: А откуда берутся деньги? Автор: Barbariska (13.07.19) Статья: Забастовка фракций закона на фоне разрыва договора с Коллегией Адвокатов. Автор: notbad. и Barbariska (30.08.20) Статья: В жизни бывают разные случаи. Споры — рулевая её часть. Автор: notbad. (15.09.20) Статья: C Днём Рождения, дорогой GalaxY! Автор: hutorxgod (08.11.20) Статья: Раньше было лучше. Автор: Hank (26.07.21) Статья: Сколько нам осталось? Автор: uautemdiligitme. (27.07.21) Статья: Азартные вечера на GalaxY. Автор: Vikuwaaa (12.09.21) Статья: Современные проблемы GalaxY. Автор: Barbariska (16.11.21) Статья: Боже! С меня хватит... Автор: notbad. (18.11.21) Статья: Год... Два... Три... Двенадцать! Автор: Vikuwaaa (22.11.21) Изменено 10 сентября, 2022 пользователем very rare community 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spritenon 243 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Выигрыш есть-можно поесть Именно такое выражение является одним из самых известных в азартных кругах. Именно с этим выражением сотни игроков заходят в казино, проговаривая его в душе как мантру. В надежде на многочисленные, быстрые победы и легкие деньги, они готовы часы на пролет находиться в казино. Но каков итог? Казино проекта повидало много взлётов, но ещё больше падений. Можно долго слушать истории о том, как кто-то получил огромный выигрыш в этом дьявольском месте, но уверяю вас, почти все подобные истории сводятся к громкому поражению. Почему так происходит? Что заставляет людей вернуться туда после быстрой победы? Сколько денег нужно для счастья? Слишком много вопросов, не так ли? Думаю, что всем известна фраза "Денег много не бывает", но далеко не все понимают истинную ценность этой фразы. Она трактуется большинством людей, посещающих казино, так - "чем больше денег-тем лучше". Именно с таким подходом игроки после победы возвращаются в казино, а оно, в свою очередь, начинает отбирать у них то, что они получили. Оглушенные отчаянием от каждого поражения, они играют снова и снова, проигрывая все. Абсолютно все, что у них есть. Их уже не остановить, ведь каждая новая ставка становится возможностью вернуть деньги, но казино безжалостно забирает их. Казино несомненно является источником лёгких денег и азарта, но, победив однажды, ты уже не сможешь остановиться. Ты будешь возвращаться туда раз за разом в надежде на победу. Игра-наркотик, азарт-игла, а единственный кто всегда в плюсе - это казино. Нужно ли это вам? Автор статьи: Barbariska Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spritenon 243 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Как же это долго... Обновление, которое мы заслужили. Наконец-то, вот оно, подумали все игроки в очередной раз посетив GalaxY-RPG. Новая строка в меню предвкушала что-то уникальное, что-то, ради чего стоит заходить на проект. Ведь действительно, теперь у каждого игрока появилась возможность выделиться среди общей массы. Но какова цена этой уникальности для обычного игрока? На первый взгляд все достаточно просто, ведь есть артефакт и есть известный способ получения артефакта. Но давайте не забывать, что в самых простых вещах всегда встречается какое-то "но", которое может испортить абсолютно все. Наш случай не стал исключением. Как долго вы готовы выполнять однотипное действие? Полчаса, час, два? Будьте уверены, для получения уникальной вещицы этого будет мало! В какой-то момент начинает казаться, что ты утратил связь с миром, ведь ты уже не помнишь, как решился на этот шаг и не представляешь, когда это все закончится. Ну серьезно, 10.000 камней на карьере, да кому это нужно? Даже самое простое действие после десятого повторения начинает доставлять тебе боль и страдание. Через час ты уже убежден, что эта вещь не так уж и нужна тебе. Так ради чего добавили этот многострадальный особый инвентарь?Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это и есть безумие. Как же это долго... Автор статьи: Barbariska Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spritenon 243 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) А откуда берутся деньги? Кажется, что это было совсем недавно... Каждый мог купить себе почти-любой дом, мог позволить себе любое оружие, обладал огромным бюджетом и возможностями. Смотря в прошлое, вспоминаются светлые моменты, когда каждый мог получить все то, чего он мог пожелать. Шли годы, инфляция достигла своего потолка и, чтобы стабилизировать экономику, администрации пришлось принимать кардинальное решение об изъятии большей части денежных средств. "Все остались также богаты, мы просто разделили все ваши ресурсы на 100" - именно так говорили создатели, но прикупить себе особняк на горе VineWood мог уже далеко не каждый. Игроки погрязли в работе, перестали убивать друг друга, потому что оружие стало показателем состоятельности, а затем нашли новое развлечение - казино. Именно казино и сыграло с новой экономикой злую шутку. Заходя в казино, игроки хотели легких денег, но проигрывали все заработанное. Денежные массы стали скапливаться у одних игроков. Так называемый эффект Матфея в действии, когда богатые богатеют, а бедные беднеют. Высосав все деньги, богатые стали завладевать имуществом, скупая их за "дешево" и продавая в "три дорога". Перепродажа имущества стала основной отраслью, где можно было получить деньги. Разумеется, после казино. К чему мы пришли сейчас - видно невооруженным глазом. Денежные массы переходят от одного к другому и неравномерно распределяются между игроками. Как долго нам осталось? Кто покупает лишнее, в конце концов продает необходимое (Бенджамин Франклин) Автор статьи: Barbariska Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
notbad. 520 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) Забастовка фракций закона на фоне разрыва договора с Коллегией Адвокатов Здравствуйте, дорогие читатели GalaxY LIFE! Сегодня мы поговорим о проблеме, которая возникла совсем недавно. Назревала эта проблема, конечно, уже давно, но широкую огласку получила только в последние пару недель. Именно в этот промежуток нашлись все силы и мотивация у представителей закона, чтобы предъявить свои требования к Коллегии Адвокатов. Почему же это произошло? Мы не можем знать точные мотивы, но предположения и слова самих зачинщиков говорят о том, что они на протяжении большого количества времени были обделены доходом от выпуска заключенных. Напомним, что рядовой сотрудник Коллегии Адвокатов получает сейчас 90 процентов от выпуска клиента, остальные 10 идут представителю закона, который его посадил. 18 августа была опубликована жалоба от лидера Федерального Бюро Расследований на лидеров Коллегии Адвокатов. В ней лидеры всех фракций закона объединились, чтобы объявить общую забастовку. Основное требование представителей FBI, LSPD, LVPD, National Guard — повышение процента от выпуска заключенного для фракции закона. Если углубляться в суть жалобы, то, понятное дело, выглядит нынешний процент не совсем справедливо. Именно поэтому на уровне мода необходимо что-то изменить. Единственное, что не получается понять нашей редакции — почему в проблемах разработки обвиняют фракцию, которая к этому не имеет никакого отношения? Стоит ли вообще создавать подобные жалобы в сторону Коллегии Адвокатов? Стоит ли выдвигать подобные требования, как снятие лидеров Коллегии Адвокатов, публичные извинения, компенсация морального вреда? Подобные требования, на наш взгляд, только ухудшают ситуацию, а также никак не приближают ситуацию к скорейшему разрешению. Можем предположить, что это был не до конца обдуманный поступок, но существует и противоположное мнение. В любом случае, что из этого вышло — видно уже сейчас. Количество участников во фракции закона стремительно сокращается, а преступность в штате повышается изо дня в день. Специальный корреспондент GalaxY LIFE Barbariska пообщался с обеими сторонами конфликта. Каждой из сторон было предложено ответить на 15 вопросов. Разбор интервью представлен в данном блоке статьи: Спойлер Barbariska: Какова была цель заключения договора с Адвокатами/Законом?_Black_Cocaine_: Закрепить дружеские отношения. Договор должен был уведомить будущих лидеров закона о том, что не стоит воевать с адвокатами из-за процентов с выпуска заключенных.Bishop_jee: Предполагалось, что это — «официальное перемирие» между законниками и адвокатами.Комментарий San News: Как мы видим, для обеих сторон конфликта, договор являлся залогом дружеских отношений. Договор был своего рода скрепкой, которая соединяла два листа бумаги.Barbariska: Как вы считаете, цель была достигнута?_Black_Cocaine_: Да, в течении двух лет мы тесно сотрудничали.Bishop_jee: Незначительные конфликты всегда были, поэтому скорее нет, чем да.Комментарий San News: В этом вопросе мнение сторон не совпало, что не удивительно, ведь каждый оценивает достижение цели по-разному, что в свою очередь и дало разделение мнений сторон по этому вопросу.Barbariska: Каковы причины расторжения договора с законом?_Black_Cocaine_: Главная причина — алчность состава Коллегии Адвокатов. Им было не очень комфортно выпускать тех, кого ошибочно посадили за решетку за $5.000, вторая причина - желание казаться независимыми, хотя это вовсе не так.Bishop_jee: Договор был бессмысленным, а пункты договора были нелепы. Состав хотел обрести полную форумную и игровую независимость.Комментарий San News: Вечная проблема — деньги. Для закона все достаточно просто. Адвокат круглыми сутками получает много денег, а законник — нет. Для адвокатов же договор носил чисто символический характер.Barbariska: Что потеряли адвокаты/законники после расторжения договора?_Black_Cocaine_: Теперь придется самими оплачивать адвоката для тех, кого посадили по ошибке.Bishop_jee: Адвокаты не потеряли ровным счетом ничего. В забастовке больше потеряли законники, а не мы.Комментарий San News: Очевидно, ни у одной из сторон существенных потерь нет. Нужно лишь отметить, что фракции в плане геймплея парализованы. А так — потерь нет.Barbariska: Нужен ли был вам договор на сегодняшний день?_Black_Cocaine_: Нет. Сотрудничество с данным лидерским составом Коллегии Адвокатов невозможно.Bishop_jee: Нет. Во-первых, у нас не RP-сервер. Во-вторых, следует учитывать, что онлайн не под 1 000 игроков.Комментарий San News: Договор не нужен ни одной из сторон. Удивления это не вызывает.Barbariska: Задумывались ли вы о том, чтобы самим расторгнуть договор?_Black_Cocaine_: Неоднократно. Любой лидер закона вам подтвердит, что разговор о расторжении договора много раз поднимался.Bishop_jee: С первых дней, как вернулся на проект. На лидерстве начал поднимать этот вопрос, прислушиваться к составу. Как только пришли к единогласному решению, мы сразу же вышли из договора.Комментарий San News: Обе фракции поднимали вопрос о разрыве договора и раньше, но разорвали его только сейчас, и сделали это Адвокаты. Нет сомнений, что законникам это не понравилось, ведь они не позволяли себе разрывать договор в одностороннем порядке.Barbariska: Вас устраивали все условия договора?_Black_Cocaine_: Нет, но мы готовы были их выполнять в том случае, если их исполнение было взаимоуважительным.Bishop_jee: Они бессмысленны. Лишняя тема на форуме.Комментарий San News: Возможно, стоило не разрывать договор, а пересмотреть условия этого договора, потому что условиями явно никто доволен не был.Barbariska: Как долго продлится забастовка законников?_Black_Cocaine_: Сроки оговорены со всеми лидерами закона.Bishop_jee: До конца года.Комментарий San News: Точного ответа никто не дал. Кто действительно знает, когда конец забастовки — так это лидеры закона.Barbariska: Каковы последствия забастовки для фракций закона/Коллегии Адвокатов?_Black_Cocaine_: Многие сотрудники уходят в отпуск, покидают фракцию. Некоторым людям действительно было приятно зайти и поработать. После забастовки фракциям закона нужно будет время на восстановление, однако такая ситуация была ожидаема.Bishop_jee: Сокращение нашей планерки после сентября. Возможно, начнутся сокращения сотрудников.Комментарий San News: Последствия для фракций в принципе одинаковые — они теряют онлайн. Если в Коллегии Адвокатов на сегодняшний день все не так плохо, то в законе уже наступил кризис.Barbariska: Связаны ли забастовка и разрыв договора? Или забастовка имеет более глубокую причину?_Black_Cocaine_: Забастовка — это прямое последствие одностороннего разрыва договора. Разрыв договора адвокатами - прямое доказательство того, что они не готовы более сотрудничать и не хотят дружеских отношений с законом.Bishop_jee: Разрыв договора послужил катализатором для забастовки. А еще стоит учитывать желание лидера ФБР закрыть нашу фракцию на всех серверах.Комментарий San News: Очевидно, отношение закона и Коллегии Адвокатов были испорчены уже очень давно. Разрыв договора стал последней каплей. Забастовка — логичный ответ закона на подобную выходку Коллегии АдвокатовBarbariska: Все ли законники на ваш взгляд поддерживают забастовку?_Black_Cocaine_: Безусловно нет. Существуют противники. Мы должны понимать, что забастовка происходит не для того, чтобы показать кто главный, а для того, чтобы у следующих лидеров закона была возможность не беспокоиться о деньгах во фракции. Забастовка — забота о будущем.Barbariska: Как вы думаете, все ли адвокаты недовольны нынешним положением дел? Или наоборот - довольны?Bishop_jee: Полагаю, есть те, кто проявляет недовольство, но пока отмалчиваются. Мнение состава будет учитываться от недели к неделе.Комментарий San News: С обеих сторон должны быть противники. Не известно, есть ли противники со стороны Адвокатов, но со стороны Закона точно есть те, кто не поддерживают забастовку.Barbariska: Кто принимал решение о том, чтобы начать бастовать?_Black_Cocaine_: Это было мое предложение, его поддержали остальные лидеры закона. Видеть, что твои партнеры готовы не только в потолок плевать, но еще и действовать — это приятно.Barbariska: Кто принимал решение о разрыве договора?Bishop_jee: Я при поддержке второго лидера NikaNika и состава.Комментарий San News: Если решение о забастовке принималось только главенствующим составом, то в адвокатах решение о разрыве договора принималось более коллегиально. Наверно, поэтому они Коллегия.Barbariska: Как организована деятельность фракции закона в период забастовки?_Black_Cocaine_: Изначально планировалось ежедневные мероприятия и тренировки, однако игрокам это оказалось не интересно. Если и находится человек 5, то что-нибудь да проведем. В некоторых фракциях по части работы со временем стали разрешены посадки через /arrest с выкупом, чтобы занять людей, которые уж очень жаждут работать.Barbariska: На сегодняшний день как организована работа адвокатов в период забастовки?Bishop_jee: Проявляем активность в игре, некоторые взяли неактив в связи с забастовкой. Стабильный онлайн от 5 до 12 человек поддерживается. Если есть вызовы, то незамедлительно принимаем их. Если нет, то сотрудники выполняют индивидуальные задания, либо участвуют во внутренних мероприятиях с солидными призами.Комментарий San News: Ответы почти идентичны. Мероприятия, мероприятия и еще раз мероприятия для состава. Также нельзя не отметить два интересных решения: Арест с залогом и Индивидуальные задания для сотрудников. 1:1, господа.Barbariska: На сегодняшний день можете ли вы дать прогноз по исходу забастовки?_Black_Cocaine_: Результат забастовки куда более прозаичен, чем "мы проиграли" или "мы победили". Уже по нынешней ситуации, когда решение этого вопроса пустили на самотек, каждый может сделать свой вывод, свой прогноз. Bishop_jee: Прогноз? Забастовка будет длиться еще точно 1.5 месяца. Готов поставить на это событие $10.000.000.Комментарий San News: Интересно то, что лидеры не дают точного и конкретного ответа о том, чья сторона в итоге одержит победу в этой ситуации. Каждый сам сделает выводы и прогнозы, с этим я согласен. А событие, на которое готов поставить лидер Адвокатов, выглядит очень даже привлекательно.Barbariska: Если бы адвокаты вернули договор, вы бы стали снова сотрудничать? Если нет — почему?_Black_Cocaine_: Да, если будет принят ряд наших предложений.Barbariska: Если бы для мирного решения вопроса достаточно было вернуть договор в законную силу, вы бы пошли на это?Bishop_jee: Ни в коем случае.Комментарий San News: Видимо, мирного решения конфликта уже не будет. Коллегия Адвокатов не оставляет никаких шансов на возобновление договора, поэтому придется искать другие способы урегулирования конфликта. Несмотря на ответы, полученные от сторон, которые участвуют в конфликте, достоверные и окончательные выводы делать рано. На данный момент мы видим, что четыре фракции парализованы, а пятая фракция полностью изолирована от своей обычной деятельности. Участники фракций закона массово покидают их, потому что у них отобрали дело, которым они занимались изо дня в день. Если такие тенденции сохраняются, то появляются некоторые вопросы. А зачем вообще нужна была эта забастовка, если она негативно отразилась в первую очередь на бастующих фракциях? Почему эта ситуация отправлена на самотек и никто не готов взять ответственность за ее решение на себя? Эти вопросы мы оставляем вам, наши дорогие читатели. Автор статьи: notbad.Редакторы: Esketit, BarbariskaСпециальный корреспондент: Barbariska уколимся? Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. Все исходники интервью вы можете свободно запросить у Barbariska или notbad. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
notbad. 520 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) В жизни бывают разные случаи. Споры — рулевая её часть.(Статья была написана перед изменением правил наказаний за ПДД, смысл некоторых высказываний мог измениться) Здравствуйте, дорогие читатели GalaxY LIFE! В нашей с вами жизни случается много спорных моментов, но все они так или иначе приводят к определенным выводам. Сегодня мы хотим поговорить с вами на очень интересную тему. Несколько дней назад была опубликована жалоба от игрока, где он проявлял недовольство в сторону правил дорожного движения, и как этими правилами спекулируют фракции законников, в данном случае — Федеральное Бюро Расследований. Чтобы начать наше с вами путешествие по данной теме, давайте обратимся к вопросу, ведь вопросы двигают наш мир. Многие ошибочно думают, что важен только ответ, хотя он и играет наибольшую роль в развитии нашего общества, смею вас опровергнуть, важны рассуждения, доводы, диалоги и обсуждения самого вопроса, а также правильность его постановки. Так давайте же и мы попытаемся на примере этой жалобы погрузиться в мир развития и местами, экшена. Собственно, давайте зададим вопрос: кто же прав в данной теме? У нас есть четыре действующих лица, сам заявитель, который именует себя Mr_Probka, его оппонент Alexandrova, хотя скорее оппонентка, пора использовать феминитивы, мы же все-таки в прогрессивном обществе живем. Также к нам присоединяется модератор Timka, если что, четвертый уровень на данный момент. (Мы будем писать без клановых приставок, чтобы вам было легче читать данный текст). И главный модератор под ником BurBonia. Компания интересная, что же могло пойти не так? Закон Мерфи — все, что может пойти не так, пойдет не так. Действие развивалось стремительно. Mr_Probka пытался доказать правоту, но позиция лидера Федерального Бюро Расследований оказались убедительнее. Всё в классическом жанре для подобных «разборок». После этого в тему пришли правозащитники. Пока всё идет по сценарию: есть общественное мнение и люди, которые это общественное мнение высказывают, хотя и могут получить за это предупреждение. Ох уж эта «свобода слова»... И вот он — неожиданный поворот. На сцену "театра" выходит модератор Timka, который, хоть и в грубой форме, но осуждает действия лидера Федерального Бюро Расследований. Тут то и начинается кульминация этого спектакля, главное сражение. Силы равны, с обеих сторон есть сильные ораторы, которые не готовы отступить от своей позиции. Уже не важно, кто прав, а кто нет. У каждого свое мнение, которое он защищает. Шум, гам, маты и чьи-то стоны... Тишина... Спектакль окончен, BurBonia вынес свой вердикт. Таксист был осужден, в жалобе ему было отказано, а Timka был отчитан главным модератором за свою манеру общения. Что мы имеем? Во-первых, одну сломанную судьбу в лице таксиста, который сидит в тюрьме. Во-вторых, лидера, которому по сути дали право сажать людей за, скажем так, не совсем справедливые правила. В-третьих, модератора, который критикует правила и действия законников в непростительно грубой форме. В-четвертых, главного модератора, который не готов изменить правила в силу нынешнего положения, вы еще не забыли наш главный вопрос? Кто же прав в данной теме? На мой очень скромный взгляд — никто. "Почему же?" — спросите вы. Первая, кто не права — это лидер Alexandrova, которая в той же теме заявила, что ей все равно на морально-этические правила, что мы, конечно же, осуждаем в полной мере. Сажать одинокого таксиста, который ехал по пустой дороге (встречной — прим. редакции) в четыре часа дня — не самый рассудительный и правильный поступок. Второй — Mr_Probka. Мистер, ну зачем же Вы поехали по встречной полосе? Вы же таксист, представитель прилежной езды и этикета, командир своего маленького судна, которое каждый день своими маленькими колесиками довозит нуждающихся и богачей куда им нужно. Третий — модератор Timka. Мы всё можем понять, народ терпеливый, но хамить, грубить и писать такие вещи — это не залог успешного модератора, не зря вы представляете наше небольшое общество, на вас смотрят игроки, новички, абсолютно все. Подавать подобный пример людям — непростительно. Ну и четвертый человек — это главный модератор BurBonia. Его вердикт понятен, но вызывает некоторые сомнения. Главный модератор — он как судья, он слушает несколько мнений и сторон и, опираясь на закон, выносит решение, оно может быть справедливое или наоборот. Можем ли мы однозначно сказать, что решение оставить все, как оно есть — справедливо? Почему бы исходя из всех изложенных фактов не рассмотреть тот вариант, где таксист бы не был прав, но и сама лидер Федерального Бюро Расследований также бы получила рекомендации по выдаче звезд и иных санкций в отношении таких правонарушений? История интересная, именно поэтому она попала в наши руки. Ну и по традиции, гражданин Alone, исходя из всей ситуации, написал жалобу, но уже на модератора Timka, которая теперь красуется на просторах нашего форума. Окончательное решение о том, кто же прав в данной ситуации — мы оставляем вам, наши дорогие читатели. Автор статьи: notbad.Редактор: Barbariska Изменено 1 июня, 2023 пользователем notbad. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hutorxgod 1 294 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) C Днём Рождения, дорогой GalaxY! Приветствую вас, дорогие читатели GalaxY LIFE! С вами Антон outsxde, местный редактор компании San News! На этой неделе у нашего любимого проекта очередной День Рождения, ему исполнилось целых 11 лет! Только вспомните, сколько ярких воспоминаний и мгновений он нам подарил, а сколько замечательных людей он объединил и познакомил! Я думаю, каждому есть что вспомнить, даже тем, кто играет не так давно. А тем, кто играет с открытия, так и вовсе, все яркие моменты выльются в несколько страниц! К этому знаменательному событию администрация подготовила несколько обновлений. Мне вам о них рассказывать ни к чему, я думаю, вы и так уже ознакомились с ними в теме новостей. Но вот, что особенного я заметил за последние несколько дней - игроки расторопно и в неком азарте ищут пресловутые "фигурки", или как их ещё называют "игрушки". Мне стало интересно, что это такое и что можно получить их собрав. Я отправился на поиски, взяв мой мотоцикл NRG-500, искать "фигурки" с ним оказалось гораздо проще. Но, к моему сожалению, это оказалось не так просто как я думал! За ними охотятся почти все игроки GalaxY! Приезжая на места, которые я знал ещё с прошлого года, я множество раз обнаруживал лишь пустоту. Конечно же, с этой ситуации я нашёл выход и пошёл на опережение, забирав "игрушки" первым. И вот, одна за одной я собрал 10 штук, "чуть сам не погиб, но дело сделано"! Моему счастью не было предела, я открыл "особый инвентарь" и обнаружил там новый предмет - тыкву! Да-да, оказалось очень кстати к Хэллоуину! Кроме этого, мне достался Gold-VIP на 7 дней и 1500 грамм наркотиков, их я конечно же уже продал, репортёрам они ни к чему.На следующий день я вновь отправился на поиски, уже по городу San Fierro, получилось удачно. Собрав 20 игрушек, мне снова достался Gold-VIP и материалы в количестве 20.000! А из предметов я урвал шапку "дальнобойщика" и кепку "пиццерийщика". Неплохой куш, в целом своим трудом я доволен. Ну и думаю многим интересно, как выглядит та самая "игрушка", а вот же - смотрите ниже! Успел запечатлеть, пока её не забрали бандиты! Ну и на конец, хотелось бы пожелать проекту перспективного развития, а игрокам весёлой и увлекательной игры. Спасибо, дорогой читатель, до скорых встреч! Автор статьи: outsxde Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
take care 403 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Раньше было лучше «Раньше - было лучше» - именно так мыслят многие, но далеко не все игроки. Когда мне поручили написать статью на эту тематику, я впал в эйфорию. На меня нахлынули воспоминания о том, как бандиты и мафиози были сосредоточены в двух городах – Лос-Сантос и Сан-Фиерро.” Почему не указан город Las-Venturas?” – спросите вы. Дело в том, что очень продолжительное время там не было активной жизни, не было банд, организаций, дороги и улицы были пусты. Сейчас в это сложно поверить, но именно так начиналась жизнь на GalaxY. Вместо традиционных захватов, к которым мы так сейчас привыкли, были вары и стрелы, где каждая банда, мафия старалась доказать свое превосходство. Именно поэтому мне вспоминается запах пороха и мерзкие лужи крови. Основные места, где можно было увидеть самые ожесточенные перестрелки – Банк в городе Лос-Сантос, закусочная возле банды Grove Street, оружейный магазин в Сан-Фиерро неподалеку от банды San Fierro Rifa. Сан-Фиерро - был очень оживленным городком, за господство в котором боролись три фракции – San Fierro Rifa, Yakuza Family и Russian Mafia. Ожесточенная война велась из года в год за удержание контроля над Сан-Фиерро. Впрочем, не только Сан-Фиерро был живым городом, но и весь штат дышал полной грудью. Участники различных группировок зачастую не ограничивались обычными перестрелками, вполне реальна была ситуация, когда враждующие банды могли безнаказанно расстреливать респауны друг друга, чтобы показать свою силу и мощь. Не подумайте не правильно, правила сервера и тогда запрещали расстреливать респауны, но в те далекие времена игроки были более дружелюбными друг к другу. Врагов – уважали, а с друзьями – дружили по-настоящему. По большому счету в подобных ситуациях все обходилось без «форумных войн». В те далекие года, каждая банда, мафия стремилась показать всему штату свою силу. Вар был оптимальными вариантом, чтобы заявить о себе. В это сложно поверить, но проходили они в пригородах. Например, проезжая мимо фермы у базы дальнобойщиков, можно было увидеть вар между Grove Street и San Fierro Rifa, а на карьере в этот момент сражались El Coronos и Yakuza Family. Отдельная тема – это сборы на вар, которые проходили очень эпично. Лидеры раздавали наркотики, собирали оружие своим бойцам из материалов, которые получали на собрании в качестве вклада в общак от каждого участника фракции. Не скучали в этот момент и законники, которые готовились к вару также, как и бандиты: перезаряжали электрошокер, одевали броню, перезаряжали оружие, а после пытались разогнать враждующие банды. Именно в этот момент стычка приобретала совершенно новый уровень, потому что нужно было не только победить врагов, но и отстреливаться от законников. Отдельное воспоминание – это стрелы на битах. Никакого огнестрельного оружие, строжайший запрет. Если ты пришел на стрелу с оружием – твоя фракция проиграла. Именно такое негласное правило существовало во время таких стрел. Вспоминая все это, накатывает ностальгия и течет скупая мужская слеза. Бандит, уставший от постоянных войн, мог попробовать построить свою карьеру в какой-нибудь организации. Справедливости ради нужно отметить, что попасть в организацию было достаточно сложно. Во-первых, набор проходил не каждый день. Во-вторых, была высокая конкуренция между кандидатами. В-третьих, необходимо было пройти предварительный отбор на форуме. В-четвертых, тестирование в игре было очень сложным. Иными словами – в организацию попадали самые достойные. Чувствовалось, что каждый был мотивирован. У каждого горели глаза. И далеко не каждый хотел уходить из организации, чтобы освободить свое место для кого-нибудь другого. Передать такую атмосферу словами крайне сложно, но поверьте мне – организации раньше были очень труднодоступными. Было ли раньше лучше? Мое мнение – определенно, раньше было лучше. Была ламповая атмосфера, которую мы с годами потеряли. Игроки были более добрые, лояльные. На проекте развивалась настоящая дружба, люди строили отношения. Время шло, игроки старались облегчить свой игровой процесс. С годами обновления становились все реже и реже, хотя в те времена игроки и не ждали обновлений, потому что довольствовались развлечениями, которые сами себе и устраивали. Никто не ругался друг с другом из-за проигранного «квадратика». Нужно показать свою силу? Забивай вар, стрелу. Проиграл вар или стрелу? Забивай реванш. Администрация не участвовала в этом процессе и все вопросы решались исключительно между лидерами и старшими рангами. К чему мы пришли сейчас? Казино, кости, перепродажа недвижимости. Все это стало основным способом времяпровождения на проекте. Как и в реальной жизни, каждый ставит перед собой цель – заработать. Никто не пытается получить удовольствие от игры, как это было раньше. Дружба между людьми быстро угасает, и никто уже не пытается заводить знакомства с близкими по духу людьми. Будем надеяться, что закат еще не наступил, и мы сможем повернуть все вспять. Вернуть ту атмосферу, которая была раньше, вернуться к истокам и восстановить прежний GalaxY. Я очень скучаю по тому, как было раньше. Автор статьи: HankРедактор: Barbariska, notbad. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Самая милая девочка))))))) 491 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) Сколько нам осталось? Каждый игрок, который ежедневно заходит на проект, невольно задает себе вопрос: “А сколько же осталось жить этому серверу? Как долго мы сможем наслаждаться, проводя время на проекте?" Давайте разберемся, что сейчас происходит на GalaxY. Игровую активность можно разбить на четыре составляющих: криминальные структуры, гражданские, мирные организации и законники. Кто такие гражданские? В основном, гражданские – это новички, геймплей которых сводится к выполнению скучных заданий от Оксаны и Генри. Съезди туда, возьми то, привези это, найди того – скучно, не интересно. 2-3 часа и каждый новичок теряет интерес к этой псевдоактивности. Покидает проект и больше никогда не заходит к нам. Получив 2 уровень, новичок может стать бандитом или мафиози. Благо, 2 уровень поднять – дело пары часов, но что же будет дальше? Обучат ли его чему-нибудь? Вряд ли. Практически всему он будет учиться сам. Вся его активность будет сводиться либо к катанию из точки А в точку Б, чтобы получить материалы, либо к катанию из точки А в сторону магазина оружия у респауна East Side Ballas. Не нравится быть гангстером? Выход есть! Ты можешь попробовать себя в роли репортера, таксиста, медика, адвоката. Так сказать – устроиться на работу в игре. На неоплачиваемую работу, где ты будешь выполнять отчеты, чтобы получить повышение. Справедливости ради нужно отметить, что может быть кто-то и будет получать удовольствие от этого. Тут уж, как говорится, на вкус и цвет. Хочешь почувствовать власть? Стать вершителем судеб злобных гангстеров? Тебе прямая дорога в закон. Они с радостью примут тебя, чтобы потом терабайтные видеозаписи заполнили твой жесткий диск, а каждый второй посаженный преступник проехался катком из оскорблений по вам. Через месяц тебе станет скучно так, что ты будешь мечтать снова покататься из точки А в точку Б, а оскорбления от игроков станут для вас наркотиком, без которого вы дальше не сможете жить. Чем занимается обычный игрок, когда не выполняет отчет? Выполняет ежедневные задания, играет в казино, перепродает недвижимость. Самое популярное мероприятие, которое собирает толпы участников – это Counter-Strike. Захваты стали скучными и унылыми, ведь нет ожесточенных боев. Онлайн банд держится на небольших группах людей, которые заходят исключительно в день захватов. Лидеры потерялись в своем же уставе. Дисциплина стала простым словом, которое давно уже все забыли. Что ждет нас дальше? Судите сами. Упадок онлайна начался уже давно, игроки перестали делать движ между бандами, к примеру - захваты банка, массовые убийства уже давно ушли из нашей жизни. Кто-то скажет, что нашему любимому серверу никто не сможет помочь. С чего вы это взяли? Можно изменить всё, нужно только найти правильный путь. Автор статьи: feelsoworthless.Редактор: Barbariska, notbad Изменено 19 ноября, 2021 пользователем SH0W M3 L0V3, D3AR T0M03 的 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pus`ka 130 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Азартные вечера на GalaxY Еженедельно в нашем штате проводятся десятки мероприятий. Мы уже привыкли видеть новостные сообщения о сборах на мероприятия “Counter-Strike”, “Кости”, “Родео”. Среди всей этой повседневной суеты очень редко появляется что-то новое и захватывающее. Именно поэтому, когда кто-то заявляет о турнире, да еще и азартном – все в недоумении качают головой. “Как родилась эта идея” – спросите вы? Я не поленилась и взяла интервью у организатора этого замечательного турнира! Спойлер Vikuwaaa: Extrovert, как тебе пришла эта идея? Extrovert: Надоели серые будни в виде постоянных «КС» и «Костей», захотелось чего-то необычного, экстраординарного. Vikuwaaa: Почему ты выбрал именно такое мероприятие? Extrovert: Так получилось, что в какой-то момент в моё владение попало Казино LS, я решил сделать свой бизнес не только прибыльным, но и полезным. Vikuwaaa: Извлек ли ты какую то прибыль? Extrovert: Моя прибыль заключалась лишь в позитивных эмоциях, всю выручку с казино я вложил в фонд репортеров. Vikuwaaa: Ты ведь являешься спонсором, так? Extrovert: Да, я вложил свои $50.000.000. Ведь для мероприятия такого масштаба нужны вложения. К тому же, данный турнир впервые проходит на GalaxY в таком формате. Реализация такого масштабного турнира в наших реалиях оказалась далеко не простым занятием, как могло показаться на первый взгляд, а наоборот – трудоемким. Нужно было учесть множество факторов, ведь уже после начала мероприятия подводные камни вымыло на сушу. Было много нюансов, которые нужно было решать на ходу. Во втором этапе потребовалась срочная корректировка баллов, потому что после первого этапа по предварительным подсчетам некоторые игроки уже получили более 3.000 баллов. Помимо этого - лидеры принимали участие в первом этапе, но организаторы не сразу учли то, что они не смогут принять участие во втором этапе. Каждый из них хотел продолжить игру, но как? Было принято решение - сделать второй этап для лидеров аналогичным первому. Лидеры с радостью продолжили играть в BlackJack и автоматы. Большой турнир – большие последствия. Игроки соревновались между собой, часами стояли и играли в BlackJack, преумножали свои сбережения, но даже на фоне жесткой, даже жестокой конкуренции, успевали расслабиться, пошутить и пообщаться, угощали друг друга пивом, делились забавными историями. Иначе говоря – создавали себе ламповую атмосферу, которая сопровождала турнир. Справедливости ради нужно отметить, что не все были так и милы и добры друг с другом. Некоторые игроки придумали забавный и действенный способ выиграть себе драгоценные минуты. Догадываетесь какой? Самые смышленые игроки пользовались услугами наемных убийц, чтобы увеличить свои шансы и забрать главный приз турнира. Мы тоже не осталась в стороне. Кто-то участвовал в турнире в погоне за выигрышем, а кто-то работал над организацией. Наши сотрудники вели прямой эфир из казино, привлекая внимание других игроков, которые в свою очередь также ввязывались в эту азартную гонку. Уставшие игроки во время перерыва между партиями в BlackJack вовсе не скучали, а устраивали зажигательные танцы под различные хиты, включив музыку через новенький бумбокс. Завершение турнира было горячим. Участники с нетерпением ждали результатов, нервно проверяли форум. Нам потребовалось время, ведь были тысячи скриншотов. Каждый из них должен был быть проверен и внесен в таблицу. Когда были объявлены результаты, победители неслись с победным кличем к банкоматам, а те, кому в этот раз не повезло, искренне за них порадовались, ведь турнир уже сам по себе принес каждому участнику дополнительные деньги, которые они выиграли во время турнира. Иначе говоря – все остались довольны. Подводя итог турнира, хочу сказать, что нашему штату нужны такие мероприятия. Проведенный турнир не только позволил игрокам посмотреть друг на друга под другим углом, но и проверить свою стойкость, выдержку. Однако, друзья, не стоит забывать, что проведения мероприятия далеко не всегда зависит только от организатора. Каждый участник делает мероприятие уникальным, особенным. Если каждый из вас будет мыслить позитивно – то и мероприятия будут проходить легко, интересно и захватывающе. Страсть к игре - самая сильная из страстей. (А. С. Пушкин) Автор статьи: VikuwaaaРедактор: Barbariska Изменено 17 февраля, 2022 пользователем notbad. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spritenon 243 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) Современные проблемы GalaxY Глобальный кризис начинается с маленьких проблем, на которые никто не обратил внимание В каждой жизни наступает момент, когда нужно оглянуться назад. Оглянуться туда, откуда все начиналось. Оглядываются обычно по двум причинам: вспомнить, как все было раньше, и сравнить настоящее с прошлым. Второй случай – это нынешние проблемы, с которыми сталкиваются современные игроки. Честно говоря, все современные трудности GalaxY лежат на поверхности. Казалось бы, если все очевидно, что сложного в том, чтобы все исправить? Ответ так же прост, как и сам вопрос. Для одного игрока существует одна маленькая проблема, для второго игрока – другая, для третьего игрока – третья. Слишком много маленьких проблем, с которыми придется работать. Понимаю, пока все достаточно размыто и абстрактно, но уверяю вас, в конце вы поймете, о каких банальных проблемах мы говорим. Почему выбрана данная тематика? Наболело, накипело. С каждым днем все больше и больше надоедает то, что сейчас происходит на проекте. Рассматривать современные проблемы проекта предлагается с точки зрения нескольких групп игроков: бандиты и мафиози, представители закона, представители мирных организаций, помощники по игровому процессу, модераторы. Разумеется, можно было бы пофантазировать, поставив себя на место представителей различных групп игроков, и, честно говоря, это было бы гораздо проще, но мы не ищем легких путей, поэтому постарались взять небольшое интервью у игроков. Для удобства наших читателей мы постарались переформулировать некоторые мысли участников интервью, но не меняли суть их высказываний. Свои рекомендации, предлагаемый подход к решению возникшей ситуации, мы опишем в конце статьи. Спойлер Проблемы бандитов и мафиози Журналист Barbariska: С какими проблемами чаще всего сталкивается современный представитель криминальных структур нашего проекта? Представители The Triads Mafia p_rando & [4_brata].MetoR: Говоря о банальных проблемах, с которыми сталкиваемся мы, как лидеры, сразу в голову приходят новички, которые не отписываются в составе мафии. Говоря об общих проблемах, можем выделить серьезный упадок онлайна и безнаказанное нарушение правил. Обе эти проблемы просто губят игровой процесс на всем проекте. Еще одна проблема – софтеры, дамагер. Просто невозможно терпеть уже людей, которые не в состоянии играть честно. Баланс – отдельная тема для разговора. В захватах принимают активное участие 2–3 фракции, в которых находится основная масса игроков. Итог – огромное количество территорий, занимаемых одной фракцией. Маленькие фракции не имеют возможности сопротивляться, поэтому переходят в большие.Представители Black Kings PONIPODSOLYAMi & Wand1: Скука. Нет активности, нет ничего интересного, что могло бы зацепить и заинтересовать игрока. Потерянная атмосфера, которая раньше являлась одним из основных факторов при выборе фракции. Отчеты скучны и однообразны. Основные проблемы у лидеров. Зарплата выдается из своего кармана. Если денег на содержание банды нет – долго не пробудешь лидером.Представитель East Side Ballas [SPHINX]Ahiles: Раньше все было гораздо проще в плане материального развития во фракции. Я, будучи новичком, мог быстро накатать материалов и продать их, мог проще накатать наркотиков. Нет массовых войн, совместных мероприятий между бандами. Основная проблема – онлайн проекта, который уменьшается ежедневно. Проблемы мирных организаций Журналист Barbariska: С какими проблемами чаще всего сталкивается современный представитель мирных организаций нашего проекта?Представитель Коллегии Адвокатов Fletch: Мало разнообразия. Например, в Коллегии Адвокатов иногда полностью отсутствуют заказы на выпуск. На самом деле, в мирных организациях все не так сложно, как в бандах и мафиях, законе. Да, есть свои нюансы, но мы умеем бороться со скукой. Проводим различные мероприятия внутри фракции. Одним словом – стараемся себя развлечь всеми доступными способами.Представитель МЧС Faraosha: Мало работы. Очень мало. В остальном все достаточно неплохо, но в последнее время появилось много не самых адекватных игроков. Могу только догадываться, с чем это связано…Представитель Hitman Agency Аноним: Много игроков, которые ставят перед собой единственную цель – узнать никнейм хитмана. Недоработки заказов, когда убиваешь цель, но заказ не считается выполненным. Проблемы представителей закона Журналист Barbariska: С какими проблемами чаще всего сталкивается современный представитель закона нашего проекта?Представитель National Guard feelsoworthless: Преступников нет, посадок мало. Приходишь домой и погружаешься в виртуальную реальность с мыслями: «Ну, хоть тут повезет». В итоге – разочарование. Бывают подставные жалобы, которые сильно портят настроение современному законнику. Массовый DM, с которым бороться простому законнику, который работает один, просто невозможно. Зачистки – отдельная история. Все относятся к нам, как: «О, сейчас Гидра пойдет». В итоге – в территории 4 человека. Одна из самых обидных проблем!Представитель LVPD Mladhark: В целом – все в порядке. Исключение из этого целого – зачистки. В городе Las Venturas банально нет активных захватов. В течение захватов либо сразу начинаются захваты на всех доступных территориях, либо полная тишина. Представитель LSPD Skvezyyy: Сдача запрещенных веществ. Ну, серьезно, цена за сдачу запрещенных веществ даже близко к рыночной цене не стоит. Какой мне смысл сдавать запрещенные вещества? Как на этом вообще можно заработать? Следующая проблема – нет возможности изъятия лицензии на оружие, если у игрока Gold-VIP. Собирается толпа, у которой банально не изъять лицензию на оружие. Выходы при аресте, которые нужно записывать на видео. А если нет такой возможности? Игнорируй нарушения игроков. Очень честная система. Если при тебе преступник использует недоработки, уходит в АФК – модераторы очень тяжело реагируют на подобные ситуации. Чаще всего отправляют тебя на форум в раздел «Жалобы на игроков». Проблемы помощников по игровому процессу Журналист Barbariska: С какими проблемами чаще всего сталкивается современный помощник по игровому процессу нашего проекта?Представитель помощников по игровому процессу Axelcox: Нет возможности помогать новичкам в том объеме, в котором хотелось бы им помогать. Например, если к новичку необходимо быстро переместиться, то нужен модератор, который не всегда в игре. Обновления – одна из основных проблем помощников. У нас банально не всегда есть ответы на вопросы, которые затрагивают тему обновлений. Зачастую приходится самому догадываться, что хотел спросить игрок. Проблемы модераторов Журналист Barbariska: С какими проблемами чаще всего сталкивается современный модератор нашего проекта?Представитель Модераторов GaLLaKT1K.: Жалобы на модераторов. Любой проступок от модератора, умышленный или нет – жалоба уже в разделе. Некоторые прямо очень токсичные личности. Очень много репортов, которые вовсе не относятся к жалобе. Одним словом – оффтоп. Иногда сами модераторы принимают очень странные решения.Представители Модераторов Pandora & DAKINE: Софт, неадекватные, токсичные игроки. Две основные наши проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Софт тяжело найти, тяжело доказать наличие читов. Неадекватные игроки – проблема, которая существует гораздо дольше, чем софт. В последнее время их стало больше, чем раньше. Собственно, проблемы озвучены. Что будем делать – не понятно. Как будем решать все это – не понятно. На самом деле, это далеко не все, о чем стоит говорить. В рамках интервью мы привязывались конкретно к фракциям проекта, но есть же и то, что касается проекта в целом. Наша редакция выделила три сложных аспекта, связанных с организацией игрового процесса. Первый аспект – политика Главных Модераторов. Нет, дело вовсе не в самих Главных Модераторах, а в том, как они перенимают опыт своих предшественников. Мы не хотим сказать, что они игнорируют опыт своих коллег, им он банально не передается. Отсюда появляются новые правила, игроки снова ищут лазейки и пытаются обойти запреты. Одним словом – нет системы. Системы, которая позволяла бы администрации учитывать накопленный опыт и развивать проект не на основе своих взглядов, а на синергии прошлого и настоящего. Вторая проблема, которая сильно бросается в глаза – упадок онлайна на GalaxY II и GalaxY III. Казалось бы, откуда в этой статье появились младшие братья GalaxY I? Ответ очевиден – где-то убыло, а где-то прибыло. Игроки с параллельных серверов переходят на GalaxY I, начинают внедрять свои правила, подходы, принципы. В итоге – банальный конфликт интересов. Да и, честно говоря, принципы и подходы игроков с GalaxY II и GalaxY III устраивают далеко не всех. Современный подход к администрированию сервера – третья проблема, которую мы выделяем. Речь идет о модераторах проекта, о хелперах. Современный хелпер дай бог знает одну, две системы проекта. Его делают модератором, в итоге – он не может рассматривать жалобы, связанные с «темной» для него системой, потому что он попросту не знает ту или иную область. Раньше модератор мог компетентно разобрать любую жалобу, а сейчас этого, увы, уже нет. Мы не будем затрагивать тему доната, потому что всем должно быть очевидно, как донат медленно убивает экономический баланс проекта. Подведем итоги. Проблемы есть, с ними нужно что-то делать. Самый правильный выход – антикризисное управление, которое должно быть направлено в первую очередь на административный ресурс сервера. «Всех снять и назначить новых» — спросите вы? Нет, это вовсе не решение. В первую очередь необходимо поднять уровень компетенций модераторов, чтобы они могли разбирать любые ситуации самостоятельно. Второе, что нужно сделать – это собрать полноценную обратную связь от игроков и начать отрабатывать их претензии. Закрывать их нужно одну за другой, чтобы игрок почувствовал, что администрация заинтересована в решении его проблем. Третье – разработать систему передачи опыта, систему введения в должность модератора. Это вовсе не панацея от всех трудностей, это подход, который необходимо реализовать, чтобы миновать возникший кризис. Автор статьи: BarbariskaРедактор: notbad. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Spritenon 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
notbad. 520 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) История становления GalaxY в GTA5. Как это было? Создавая новое, используй накопленный ранее опыт, чтобы не ошибаться хотя бы в начале пути. Глава первая. Предыстория. Открытие GalaxY на платформе RAGE было анонсировано еще до официального старта группы ВКонтакте, но уже тогда у игроков появилась надежда на лучшее, что-то новое, неизведанное. Шли годы, аудитория проекта начинала увеличиваться. Новые системы, дизайн, сто раз переделанная регистрация, ожиданию игроков не было конца. “Новый” GalaxY обрастал обещаниями, мемами и крупными заголовками. Наконец это свершилось! Первый открытый бета-тест проекта, который мы так долго ждали. Произошло это под покровом ночи. Лишь самые преданные поклонники проекта поучаствовали в этом событии. «Вот оно!» - подумали мы. Наконец-то земля, которую ждали около двух лет. Первое впечатление было интригующим, не обошлось без забавных багов и курьезных ситуаций, но мы весело провели время. Первый открытый бета-тест подошел к концу, удалось посмотреть далеко не все, но мы остались довольны. После всего этого мы смело могли заявить: «Проекту – быть». Шло время... Сервер открывался на ограниченные игровые сессии. Администрация исправляла баги, игроки находили новые – процесс этот казался бесконечным. Уже тогда появились первые звоночки того, что что-то здесь не так. Мод оказался далеко не таким, каким он должен быть на открытии. Не было нужных систем, большого количества функционала во фракциях, да и в целом – все было как-то сыро. "Исправят, ничего страшного!" — подумали игроки, но они еще не представляли, что ждет их впереди… Глава вторая. Пришло, откуда не ждали. Бам! Объявление! GalaxY RPG откроется в эту субботу, успейте подать заявки на лидерство! Скажем так, эти планы на внезапное открытие были очень спорными, но разум игроков был настолько затуманен этими вестями, да и у разработчиков был не самый низкий кредит доверия. Бета-тестеров уверяли, что все недоработки были исправлены, хотя и сделать это было в такие краткие сроки практически невозможно. А что в итоге? На открытии мы получили визуально все то же самое, что и на открытом бета-тестировании. Были исправлена некоторая часть багов, но мод остался таким же сырым, увы. Фракции получили самый минимальный функционал, будто их копировали и вставляли в разных местах карты. Представители закона банально не могли посадить в автомобиль преступника. На момент написания статьи законники все еще имеют обрезанный, кривой способ обыска, при котором они должны выходить из автомобиля. Выглядит так, словно мы попали на RP-проект. В свою очередь хитманы не могли работать из-за того, что их убийства демонстрировались на весь сервер. Репортеры в своем арсенале имели только новостной эфир, а что им еще надо? Более-менее функционировали банды и мафии, у них были захваты, ограбления, игровые события. Еще работали медики, хотя тоже не без проблем. Совсем скоро после открытия GalaxY, игроки выявили сильнейшие зависания, которые уничтожали весь игровой процесс. Данной проблемой занимались огромное количество времени, когда основная часть игроков решала для себя: продолжать мне здесь играть или нет? Глава третья. Организация игрового процесса. Как и предполагала наша редакция, владелец проекта Mikkel пробудился под открытие свежего сервера, и его активность даже неплохо сказалась на SAMP части проекта. Как вы знаете, продолжилось это недолго. Главными администраторами стали все известные нам лица, а вот главным модератором выступила темная лошадка. Ею стала госпожа Нита. «Кто она такая?» — спросите вы. Наша редакция отвечает – модератор и старый игрок GalaxY III. Лидерский же состав набирался скоротечно. Лидеров ставили с различными взглядами на фракцию, что в свою очередь привело к понятным проблемам. Состав модераторов был набран из уже проверенных людей с трех серверов, такая сборная солянка. Было ли это хорошим решением? Все игроки вам ответят на этот вопрос однозначно: «Нет». Теперь модераторам приходилось разрываться на нескольких серверах, что несомненно ухудшало их эффективность, да и опыта в модерировании на платформе Rage у некоторых из них не было. Большая часть гнева аудитории была направлена именно на эффективность состава модераторов. Пока разработчики пытались отладить игровой мод, Нита пыталась наладить игровой процесс. Изначально все правила были заимствованы у большого брата – GalaxY I, что тормозило процесс работы сервера. Главный модератор, который всю жизнь играл на GalaxY III, должен был разбираться в правилах GalaxY I. Было ли это разумно? Скажем сразу, это был колоссальный труд! Нужно было написать кучу дополнительных правил, описать аспекты игры на новом моде. Главная проблема такого переноса – отсутствие гармонизации. В придачу к этому ей нужно было следить за работой лидеров, с чем она справлялась не всегда удачно. Им же был установлен минимальный онлайн в тридцать пять часов в неделю. 35, Карл! Практически полноценная рабочая неделя! И хотя это правило быстро поменяли из-за недовольства лидеров, осадок все равно остался. Лидеры должны были сделать из своих фракций то, что физически сделать было невозможно, упадок онлайна сильно сказался на некоторых из них. Первый эшелон хелперов набирался, что удивительно, еще до открытия сервера. Как проводился набор — вопрос, но некоторые хелперы вызывали серьезные опасения. С ними произошла интересная вещь, ведь они должны были знать мод, но при этом огромный пласт информации еще не был изучен, поэтому приходилось своими силами выискивать то, чем интересовались игроки. Вторым набором хелперов занималась тоже Нита. Почему на нее возложено такое количество обязанностей? Вопрос остается открытым до сих пор… Глава четвертая. Управление и пиар-кампания. На открытии проект имел двух главных администраторов. Двух разработчиков, двух главных модераторов, перед одним из которых, по всей видимости, не было поставлено никаких серьезных задач. Магическая комбинация – 2 + 2 + 2 зарывала прекрасный старт проекта. У игроков на тот момент возник серьезный вопрос: «Зачем нам два главных модератора, если одного из них даже не было видно в официальном Discord-канале? В его обязанности входят только ответы на жалобы на лидеров и модераторов? Какую пользу он приносит проекту?». Ответа все еще не поступило. Второй вопрос, который плавно вытекает из первого: «А почему на второго главного модератора возложили настолько большой спектр задач? Правила, лидеры, хелперы, модераторы, лог обновлений, сбор информации с баг-трекера и даже мелкие правки маппинга? Что за неэффективное распределение человеческих ресурсов». Это же просто физически ненормально. По словам одного из главных администраторов, в проект было вложено огромное количество денег. «Можно квартиру в Москве купить» – говорил он. Почему же тогда администрация не позаботилась о команде, которая будет обеспечивать бесперебойное функционирование проекта? Почему всеми направлениями развития проекта занимается один человек? Управленческий опыт должен был подсказать, как правильно настроить систему, но не тут-то было. Пиар-кампания с самого начала не планировалась, как и включение доната, но он почему-то появился сразу. На сервер никто не хотел, не хочет и, честно говоря, вряд ли захочет переходить из медиасообщества. Они уже давно работают над другими проектами. Да, играли несколько стримеров, но некоторые из них, откровенно говоря, не очень, а часть из них вовсе вызывали рвотные порывы у тех, кто вложил в проект свое время и деньги. Вы думаете, что на это все проблемы закончились? Самым загадочным и одновременно грустным событием оказалось то, что один из двух разработчиков покинул команду проекта. Каковы были причины такого ухода вскоре после открытия – мы не знаем. Глава четвертая. Кризис самоопределения (RP или RPG?) С самого открытия проект пытаются усадить на два стула. На одном — RP-механики, которые они добавили, чтобы новым игрокам было «легче» освоиться на сервере. На втором — нормальный RPG-режим, который мы сейчас видим на основных серверах. Когда новый игрок заходит на сервер — ему говорят, что здесь вроде как можно отыгрывать своего персонажа, а можно и не отыгрывать. У людей происходит диссонанс. «Что это значит?» — думают они. Бывали случаи, когда новички предполагали, что это сервер-анархия. «Зачем здесь правила, если это не RP-проект?» — спрашивали они. Никто не готовит аудиторию к совершенно новому виду игры. Им не могут объяснить концепцию сервера и пытаются сгладить углы, говоря: «Заходи, у нас почти точно так же, как и на прошлом твоем сервере», правда по факту это далеко не так. Глава пятая. История от автора. Я всегда горел идеей работы на радио и восхищался людьми, которые посвятили жизнь данному делу. За год до открытия проекта я и мой коллега по цеху с никнеймом lokge, которого я удачно завербовал в ряды будущих радиоведущих, продумали шикарную систему внутриигрового радиоэфира. Я описал эту систему и предложил реализацию в рамках проекта, ответ администрации нас очень порадовал, ведь они дали положительную оценку. К первому открытому бета-тестированию к нашей компании подключился мой друг Hemerson, и мы втроем продолжили работать над задуманным направлением. На самом открытии я получил главное лидерство в Репортерах, началось развитие по всем фронтам. Эфиры, рубрики, интерактивы. Вскоре оказалось, что реализация нашей идеи на уровне мода была крайне плоха. Даже половины функционала, запрошенного около года назад, мы так и не увидели. Хорошая новость была в том, что унывать мы тогда не хотели, и я потратил немалое количество времени на изучение материала по созданию своего интернет-вещания. Через пару дней уже все было оформлено и один из главных администраторов дал нам добро на добавление нашего собственного радио непосредственно в игру. Мы распределили роли на нашей радиостанции. Hemerson выступил в качестве программного директора, lokge занимался оформлением темы на форуме и наполнением радиовещания различными треками. На запуске мы получили огромное количество положительных отзывов, но все было не так просто. Онлайн сервера постепенно снижался, и по ясным причинам уходила и наша активность. Не было той отдачи, на которую мы надеялись. Параллельно с этим я занимался редакцией раздела, адаптацией правил, тем, набором первого состава Репортеров. Хочется сказать, что это был великолепный опыт и отлично потраченное время. Мы здорово повеселились и реализовали именно то, что хотели, хотя и не до конца. Я буду с теплотой вспоминать эту игру и буду надеяться, что когда-нибудь мы вернемся к ней. Глава шестая. Заключение. По итогу наша редакция может выделить то, что проекту не хватило правильных управленческих решений. В прочем, этим мы удивлены не сильно. Главные модераторы совершенно не готовы к решению вопросов лидерского состава. Попытка смешать игру и реальную жизнь. Снисходительность, отсутствие понимания важных вещей. Да, несомненно, один из главных модераторов внес вклад в развитие проекта, но достаточно ли этого? Администрация не смогла выстроить систему разработки проекта. Отсюда вытекает вся сырость, ошибки игрового мода. Мы уже не в 2011 году, когда можно было выкатить сырой продукт и дорабатывать его по ходу игры. Игрокам нужны рабочие системы, медиа, онлайн. Мы уже не говорим о самом главном провале – о назначении на управленческую должность игрока с GalaxY III, который сейчас уже совершенно не пользуется популярностью среди игроков проекта. Нужно ли нам говорить о том, что руководящий состав третьего сервера не справлялся со своими задачами в свое время? Серверу нужна крепкая рука, но дать ее никто не может… Автор статьи: notbad.Редактор: BarbariskaВыражаем нашу благодарность: lokge, Hemerson, langer aka [GY]SIMENS, составу Репортеров GalaxY RAGE, а также всем игрокам, которые оказывали нам поддержку. Изменено 1 июня, 2023 пользователем notbad. 18 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pus`ka 130 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) Год… Два… Три… Двенадцать! Сколько дней рождений GalaxY на вашей памяти, друзья? Ответы будут разными, такими же разными, как и мы с вами. Кто-то начинал играть еще в далеком 2009 году, кто-то начал играть совсем недавно. Мы не знаем почти ничего друг о друге, но есть то, что объединило нас всех – это GalaxY – RPG. Прошло уже столько времени с момента его основания, что можно уверенно сказать, что на проекте буквально выросло целое поколение! Некоторые из нас помнят то время, когда приходили домой, бросали портфель в угол своей комнаты и садились за компьютер, чтобы поиграть на проекте, а что сейчас с этими людьми? У них у самих уже есть дети. Каждый год администрация уже традиционно придумывает для нас какие-нибудь подарки. Что ждало нас в этот раз? Праздничный квест, за выполнение которого мы получали отличные призы. По прохождению квеста мы получали двести рублей на донат счет, Gold VIP на пятнадцать дней, один уровень и аксессуар из особого инвентаря. Очень достойный подарок. Что нам нужно было для успешного прохождения квеста? Первое задание – сбор флаеров, которые сначала располагались только на ферме, а после добавили возможность собирать их и на карьере. Очень увлекательный квест, который заставил игроков провести уверенный час и больше в игре, чтобы собрать все двадцать штук. Следующее задание – поздравить других игроков с днем рождения проекта. Реализовали эту часть квеста с помощью серверной команды «/hi» и сообщения в обычный чат. Выглядело все это, конечно, забавно. Стоишь в каком-нибудь лесу, а к тебе подбегает игрок, чтобы поздравить тебя. Последнее задание – выпить в баре и сесть за руль. Самый простой квест из всех. Добавляли, видимо, для атмосферы, но в целом это никак не отразилось на радости игроков. На первый взгляд, ничего сложного, однако во время выполнения квеста подводные камни всплывали один за другим… Первая трудность, с которой столкнулись игроки – флаеры. Изначально их можно было найти только на ферме. Появлялись они по принципу поиска кошелька, то есть после посева. Всего таких флаеров было три штуки, а самих игроков на одну ферму было по пятнадцать и больше. Разработчик быстро нашел выход, вернее, он считал что нашел его. Была добавлена возможность собирать флаеры на карьере. Ситуация улучшилась, однако на машины был слишком высокий спрос. Игроки решили нажиться на этом, они буквально продавали машины. Те, у кого не было денег, решили пойти другим путем, пытаясь выжить остальных игроков: сталкивали машины, взрывали их, бросались под колеса и писали подставные жалобы, воровали транспорт. Со следующим заданием было тоже не все так гладко, флуд с поздравлениями выглядел нелепо и надоедал, а найти 50 человек было трудоемким занятием. Честно говоря, предпоследнее задание было очень странным. Выпить в баре и сесть в машину. Сложного тут ничего нет, да и как уже говорилось, добавлено оно было, видимо, для атмосферы. «Так в чем проблема?» — спросите вы. Собственно, проблемы нет, если не считать того, что был риск сразу же сесть за решетку, потому что рядом был участок LSPD. Последним этапом было задание, где игроку надо было написать поздравление, которое увидит весь сервер. Наша редакция хочет подметить, что данное задание было слегка недоработанным, ибо часто игроки писали в этот чат что-то нелепое или оскорбительное. Нужно было ввести подтверждение от хелперов или модераторов. Согласитесь, выглядит не очень, когда вместо поздравлений и пожеланий вы видите оскорбления и нецензурную лексику. Безусловно, даже с этими проблемами было очень интересно и весело проводить время. Наша редакция взяла интервью у некоторых игроков, которые поучаствовали в квесте. Спойлер Игрок проекта ZippiZip о двенадцатом дне рождения GalaxY Vikuwaaa: ZippiZip, спасибо что пришел на интервью. Расскажи, как ты проходил квест. Какие эмоции испытывал? Были ли проблемы во время квеста? ZippiZip: Здравствуйте, дорогие читатели. Квест я выполнил достаточно быстро. Мне потребовался примерно час, чтобы получить заветный приз. Самым сложным являлся сбор флаеров, потому что на ферме их собирать было невозможно, а на карьере очень часто воровали машины. Очень хотелось получить шапку пилота, но получил я кепку доставщика пиццы. Vikuwaaa: Ты уже был участником подобных праздников в прошлом? Можешь ли ты сравнить предыдущие дни рождения и этот? ZippiZip: Я играю не первый год, видел разные праздники. Этот был самым удачным из всех. Мне очень понравилась идея квеста, а также ее реализация. Было веселее, чем раньше. Игрок проекта .SanYA. о двенадцатом дне рождения GalaxY Vikuwaaa: Здравствуй, .SanYA. Расскажи, как ты отнесся к квесту в честь праздника? Сразу ли ты понял, как выполнять квест? Были ли трудности или проблемы? Можешь сравнить с предыдущими праздниками? .SanYA.: Здравствуйте! Я достаточно быстро понял, что нужно делать. Мне сразу подсказали, что на ферме смысла собирать флаеры нет, поэтому я отправился на карьер, чтобы добыть свой первый флаер! В далеком 2015 году давали лишь удвоение EXP, затем появились подарки по штату, а теперь – целый квест. GalaxY растет и развивается даже с учетом уменьшения онлайна. Говоря о недостатках, могу заметить, что на карьере было много не очень приятных персон, которые пытались украсть машину, сталкивали машину и заказывали других игроков хитманам. Vikuwaaa: Что ты можешь пожелать проекту? .SanYA. В первую очередь я желаю проекту вернуть максимальный онлайн, когда игроки по десять минут ожидали, пока смогут присоединиться к серверу. Второе – обновления. Искренне надеюсь и верю, что в течение года администрация порадует нас глобальными обновлениями игрового мода. Хелпер проекта Mericet о двенадцатом дне рождения GalaxY Vikuwaaa: Как тебе день рождения, квесты? Было весело? Что тебе понравилось больше всего? Были ли какие-нибудь необычные вопросы от игроков? Mericet: Начнем с вопросов! В основном все спрашивали о дате создания проекта и количестве аккаунтов. Первая часть квеста все-таки заключалась именно в этом. К слову, зарегистрировано было 4.525.697 аккаунтов! Флаеры – второй вопрос, который пользовался высокой популярностью. Сложно было объяснять игрокам, что такое и где их брать. Сравнивая прошлые праздники и этот, могу сказать, что в этот раз нас заставили подвигаться. Раньше мы собирали фигурки, сидя на месте их появления, а теперь целый квест. Круто! Vikuwaaa: Чего ты можешь пожелать проекту? Mericet: Позитива, побольше новых игроков, возвращения старых игроков и высокого онлайна! Подводим итоги, друзья. Раньше – фигурки. Сейчас – квест. Обновления и праздники на GalaxY выходят на совершенно новый уровень. Квест, который придумала администрация, действительно поднял активность на какое-то время. Надеюсь, что это далеко не последняя реализованная идея. Хочу пожелать проекту дальнейшего развития, возвращения былой славы. А вам, дорогие читатели, желаю, чтобы вы относились друг к другу с пониманием, добротой и заботой. Мы все разные, но есть то, что нас объединяет. Удачи всем в новых начинаниях, друзья. Не болейте и будьте счастливы! Автор: VikuwaaaРедактор: Barbariska, notbad. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем pus`ka 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение