Перейти к содержанию
Авторизация  
BLIZZYAKA ВЕЛИЧАЙШИЙ

/unban STONE

Рекомендуемые сообщения

1) Ваш игровой ник STONE
2) Ваш IP Adress (www.2ip.ru) Динамика
3) Причина Бана Дальность стрельбы 67lvl
4) Время Бана 16:02-03 где то так
5) Ник Модератора, который вас забанил. [GY]FAB
6) Скриншот бана. -
7) Комментарий от себя. Док-ства.не разу не юзал читы на сервере,мне что больше делать нечего играл 3 года на сервере за что ваще бан,только прошел массовый разбан так опять проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крашнуло,samp лагать стал,видать компу крышка пришла от почти 8000 задротства в сампе.Честно говорю читы не юзал,да и плакать я не буду,как бы взрослый уже и не к чему тут это.Играю 3 года банов за читы не было а тут раз и такая фигня.Фаб решай сам тогда 3/3 block доигрался,хотя сегодня хочел снять т.к деньги на вебмани есть но не успел.

То дальность,то на скриншоте я вижу аим.Сегодня поймал 2 преступников.Да и в стрельбе я никогда не выделялся

Изменено пользователем #ЛоманыйРазум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крашнуло,samp лагать стал,видать компу крышка пришла от почти 8000 задротства в сампе.Честно говорю читы не юзал,да и плакать я не буду,как бы взрослый уже и не к чему тут это.Играю 3 года банов за читы не было а тут раз и такая фигня.Фаб решай сам тогда 3/3 block доигрался,хотя сегодня хочел снять т.к деньги на вебмани есть но не успел.

Так дальше отрицаешь?

Не крашнуло был именно выход из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так дальше отрицаешь?

Не крашнуло был именно выход из игры.

Да чем тебе доказать что я не использовал запрещенное п.о никогда!!! зачем мне это делать!!! если я просто играл не кому не мешав.

Изменено пользователем #ЛоманыйРазум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#видеовстудию

твой пост тут неуместен.забыл как аим или что ты там юзал не 1 раз? и еще мне тут что то говоришь.Прошел бы мимо а не умничал бы

Изменено пользователем #ЛоманыйРазум

Поделиться сообщением