Перейти к содержанию

Makavelli

Ангелы
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Makavelli стал победителем дня 29 мая 2023

Makavelli имел наиболее популярный контент!

Репутация

19

1 Подписчик

Информация о Makavelli

  • Звание
    Проверенный

Информация

  • Ник в игре
    Makavelli
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallinn
  1. FPS

    Вроде как наоборот лоу фпс повышает скорость бега/плаванья. Сколько себя помню, чтоб быстрее выплыть - всегда /fpslimit 20 писал
  2. FPS

    В таком случае наоборот лучше поставить локер фпс в настройках игры, он автоматом 60 делает, плагины или скрипты не нужны. Я тоже анлок сделал игровой, 95 фпс, играю на монике 144гц, а по ощущениям как-будто 30-35, потому-что это фиксейтовский баг игры. Самое стабильное - сделать ограничитель на 60 фпс, какой-бы моник и пк не был.
  3. FPS

    Возможно реально нужна целая библиотека плагинов, чтобы всё нормально настроить, но это не стоит того, чтобы видяху как при майнинге убивать. Просто почему-то многие самперы орут "хочу 500 фпс", видимо чтобы просто была цифра большая в уголке, а сами сидят на 30 герцовых мониках и думают что реально с 500 визуальными кадрами играют))
  4. FPS

    Я же написал во втором пункте про Refreshratebydarkp1xel.asi, что это какая-то псевдоплавность, которая делает движения менее тяжёлыми, а не как-будто у тебя моделька персонажа в слоумоу ходит (при 300 фпс такое), но при этом плавно и быстро. Ну не ощущаются там 144 фпса, как в кс го, пабге и прочих играх, реально не ощущаю разницу между 60 и 144 в сампе, это костальная асишки которая как-то фиксит сам фреймрейт, но это не настоящие кадры, когда они выше 60. Да даже если бы оно реально давало нормальную плавность при 144-х или при любой другой высокой герцовке, баги которые я показалось в сампе при таком фпс - это не уберёт, а их там на самом деле куда больше. BTW фпс анлокер на 100% видяху грузить начниает, даже в меню паузы, что не очень здоровая фигня, пробовал и аси и 2 клео анлокера, все аналогично работают. И btw даже /fpslimit не работает в игре, если у вас анлокер. Так что если упал в воду - земля дном морским
  5. FPS

    1) Разобрался в проблеме автора. Скорее всего на старой сборке у него какой-нибудь клео fps unlock стоял, а на новой нет, в 0.3.7 самп защиту от дураков включает и автоматом делает ограничитель фпс - 95, даже если в настройках игры отключить ограничитель (по дефолту с ограничителем 60). 2) 6 лет не заходил в это чудо 16 битное, так что не знал о существовании такой asi, всё же модификации сампа идут в ногу со временем (нет). Ну решил я поставить эту асишку и заценить игру на 144гц монике в фул фпс, даже анлокер фпс поставил для этого, но как-то она работает через костыли. Не замечаю я какой-то разницы в сампе между 144 и 60 кадрами, как в других современных играх. Визуально игра стала не менее тяжёлой чем при обычных 200 фпс, так что какая-то псевдоплавность присутствует, но все равно хренотень в целом 3) Заснял видео, чтобы показать как раз те баги, при высоком фпсе, где начинает танцевать скутер, герой плавает со скорсотью 10 метров в час, а если тачка перевернулась или упасть в тачке в воду, то земля пухом. P.S высокий фпс, даже при наличии нормального моника и не деревянного пк, с буктом асишек и прочих плагинов/скриптов в сампе - всего лишь миф. P.S.S По поводу движка может технически не совсем корректно выразился, но суть остаётся той же ВИДОСИК ЭТИХ ВАШИХ ФПС В САМПЕ (фпс в правом верхнем углу видно)
  6. Скорее всего срабатывает эффект дыма, которого много при торможении, и он кушает много фпса. Лучше всего поискать эффекты дыма, которые почти прозрачные. Рекомендую эту сборку.
  7. FPS

    А зачем тебе большой фпс? Даже если у тебя монитор на 144 герц и больше, то движок игры все равно не будет показывать тебе больше чем 60 кадров, т.к он банально на это не способен и не был оптимизирован в 2004 году на такие мониторы. Большой фпс наоборот будет создавать баги и замедления в игре.
  8. крашит игру

    Попробуй поставить Anticrasher и SilentPatch. Если стоят какие-то замены на модельки, то ещё и Open Limit Adjuster
×