Перейти к содержанию

quakevich

Ангелы
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

quakevich стал победителем дня 1 февраля 2023

quakevich имел наиболее популярный контент!

Репутация

64

Информация о quakevich

  • Звание
    Освоившийся

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. [ICE].Razmer

    я даже примерно не могу представить, че происходит в твоей угловатой башке размером 10х10, которая регулярно ноет на огромное кол-во читеров, но пытается оправдать очевидный момент с салом видимо, ты не из тех, кто более менее понимает
  2. ну это уже смешнявка

    F[PFХАХАХАХАХ
  3. правила учим

    аккаунт расшарил чели
  4. шок контент

    ват не мой форумник баклан) миллисекунды для наглядности ты же пишешь сам что момент 1 в 1 хотя это ниxyя даже близко не так шансы на анимку - че ? процент мб ускорения ?
  5. шок контент

    надеть пиджак это единственный вариант достучаться до тупой башки модератора когда они читают ваш сблев и думают а точняк наверное он прав наверное чистый момент наверное СЗАДИ стреляли два елк ахахах это шизофрения невозможная вся суть секунд и видоса в том что ты там х6 быстрее выдал на ориге нежели на своем ЛУЧШЕМ моменте в оправдании уeбищном советую перестать пить пиво и просто признаться что ты дерьмо хаваешь с братками после зоны эти две тычки дал именно ты и это как раз прекрасно видно. более того, чуха, я нарочно прикрепил свой видос и то, что по секундам все тычки сходятся эпицентр скулежа с отсутствием демедж информера, который тут нахyй и не нужен - высота. отличная работа, башка
  6. шок контент

    на оригинальном видосе ты сел и попал мужику в ход 6 тычек без промахов + одна не пробилась судя по звукам хитов епт + ласт тычка добил мужичка на бегу не зная куда он бежит итого 8 тычек с м4 елки палки без единого промаха достаточно крутой результат думаю стоит обратиться в центр молодых талантов юа там таких любят мб на передовуху пойдешь башку свою под каской прятать под изюмом с такими навыками да, конечно, отличный момент... жалко, дружище, что ты тут 6 пуль попал из 15, но сбрил также! ахyeнное оправдание, которое снималось не с одного трая и заранее зная, куда и как будет бежать чубрик, в котором ты умудрился обосраться, но ниче, модеры схавають) помимо прочего, я даже не знаю как у тя появилась смелость мне чета отвечать в других темах с этим постоянным прицелом на eблe, овощ ты ебyчий) для полных очкариков на модераторах 6 пуль на ориге и на его сраном ЛУЧШЕМ моменте всего разница секунда( https://imgur.com/a/DgBRLud
  7. [ICE].VEXON

    вы мне денег должны что я эту хyйню смотрел объeбoсы..... для чипированных ослов еще дополню что на первый выстрел нет разброса ебaнное позорище флипни в окно че про первый момент того видоса проскулишь сыночек? https://www.youtube.com/watch?v=mgm0uymGQj8
  8. шок контент

    читы на стрельбу отрицаю, тока кликварпался
  9. доніксгот

    зачетный фист и 15 чекеров, попробуй чекер на пульс мамы своей поставить я не оправдываю дони, я скинул видос конкретного момента от своего лица, дабы у администрации нашего сервера была возможность посмотреть с разных сторон плюс я не понимаю **** ты про какой-то сквад пернул такой идиот ебyчий это невозможно какой же ты тупой осел
  10. крыша едет? у тя спрашивают за че мут ну и, если у тя котелок не варит, они не могут им пользоваться из-за мута
  11. мне самому плевать если че, просто этот форумник используют нынешние лидеры эль коронос
  12. El Coronos

    через гм вносили ее, чилл про саму жалобу там мужик из сампа не выходит если че поэтому считайте что это два разных человека которые по 4 часа играют в день за исключением 6-ого, там лидак неправильно в месяца считает, после ксочки поправит @ameameameame
  13. sesh

    садите мя на видосы(забанили за видос)
  14. angar sf

    продали(закрыта)
×