Перейти к содержанию

happydead1

Ангелы
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3

Информация о happydead1

  • Звание
    Освоившийся

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Чаво

    Ты видимо глупый, я попросил не отписываться людям которые не относятся к теме, а вы видимо либо долбаебы либо 2 копейки некуда вставить. Мут хейтерам
  2. Чаво

    Мут выдайте "петуху". Шо за хуйню ты высрал? Если ты в рот берун, я тут причем? Слабость, потеряйся Я тебя ничего не просил, выдайте мут клоунаде
  3. Чаво

    А где написано что за выход банят? Скинь правила Аима не было и нету, играю на проекте с 2015 года
  4. Чаво

    Малый, я тебя высрать что либо не просил, прошу выдать мут. Только пиздить умеете, докажите софт, шо такэ Ты в адеквате? Шо ты скинул? Я просил доказательства аимбота, ты реально глуп чи шо?) А кошмарю я только тебя
  5. Чаво

    Ладно, скинь доказательства "софта"
  6. Чаво

    rejoice. 03.03.2023 Amalienau 91 день ???? ? ??????? ???? Ничего не понятно,но очень интересно Прошу модераторов выдавать мут, людям, которые не имеют отношения к теме.
  7. cctv.

    Ну сказал прямо нет, потом расшифровал тебе что пк без видеокарты, и попросил через пару дней фрапсить, можно модератора по выше сюда, пофрапшу.
  8. cctv.

    Я не отказывался, я сказал что пк не позволяет, нормально ты перекрутил
  9. cctv.

    В чем она отличается? Стрельба GY1
  10. cctv.

    Не в кайф играть на двух серверах и фрапсить, + с таким пк, я тебе сказал подожди пару дней видеокарта придет, фрапсить легко смогу,базара 0 Вчера/сегодня дмился, промохов хватает, всмысле без промохов? Я почти всех добил на кс. Разбаньте, хочу на захватах поиграть
  11. cctv.

    Ну слушай, увидеть как человек стреляет с шота, и сразу же говорить снимать видео?))) У меня гта для слабых пк+бандикам жрет и игра не очень плавная
  12. cctv.