Перейти к содержанию

Jl.

Ангелы
  • Публикаций

284
  • Посещение

269

Информация о Jl.

• Звание
    Освоившийся
  • День рождения 14.11.2003

Информация

Посетители профиля

3 888 просмотров профиля
  1. Нет конечно, пытаются держать на плаву то, что осталось, хотя бы те же 1500 игроков имеют ежедневно, у нас же наоборот этих стараний не видно, просто нуль. Самп - умер? Да нихуя подобного, он развивается с каждым годом, зайдите на те же мобильные самп проекты, там вы увидите онлайн в районе 100-150к общего, крмп проекты, там мы имеем онлайн в районе 30 тысяч общего. И все это детище сампа. Вашем представлений самп, это не только галакси, а общий мультплеер, и он давно не стоит на месте. Вернуть стопроцентый онлайн не получится, только если купить овердохуя рекламы, но те же 300-400 вполне можно добиться, но опять кому это надо? Вот тут согласен, не играю уже 2-3 год, активно играл 5-7 лет с перерывами, прост смысл, я вот бы вернулся, но зная, что ничего нового я не получу. я все это уже прохавал много раз, добиваться чего-то нет желания, не интересно. зайти разок покататься на инфернусе и выйди, вот максимум.
  2. опять не уместное сравнение, в 2013-2014 онлайн на сервере был под 1000 и у каждой банды онлайн начинался от 50 до 100, тогда гидра в принципе не чувствовалась из-за мясо на территории
  3. *** с пальцем сравнил, давай мы уберем бесплатные ганы при спавне, а че, у вас вообще аммо прям на респе. а бандосы материалы из сейфа тратят.
  4. 6 инвалидов 1 человека поймать не могут. потом кричат, что их ущемляют, душат...
  5. Komitet4ik

ну то есть, нихуя ты не поменялся и блок твой ни к чему не научил тебя. повторно, плз
  6. одни запреты, **** это надо. давайте все запрещать.
  7. Поднятие цен в /donate

*****, не в этом даже дело, обнов нихуя не завозят, онлайн ниже некуда, он падает. Решение администрации : поднять цены на донат // вверх //
  8. Поднятие цен в /donate

самая нужная обнова
  9. Хиты что творите...

в терре итак они не могут убивать.