Перейти к содержанию

_SteeP_

Ангелы
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о _SteeP_

  • Звание
    Освоившийся

Контакты

  • Skype
    ostapivroma

Информация

  • Ник в игре
    -

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. /unban _Barabashka_

    1) Ваш игровой ник: _Barabashka_ 2) Ваш IP Adress (www.2ip.ru): Динамика 3) Причина Бана: Угон аккаунта 4) Время Бана: 16-56 5) Ник Модератора, который вас забанил: maxito 6) Скриншот бана: http://s57.radikal.ru/i156/1510/c4/be06e56215be.png Maxito -_- , какой угон аккаунта? я на нем уже играю как 2 года . Админы прошу расматреть мою заявку на разбан. Или ты махито не того забанил?
  2. Barabashka

    1) Ваш ник: Barabashka 2) Ваш IP Adress (www.2ip.ru): Динамический 3) Причина Бана: _ 4) Время Бана: _ 5) Ник Модератора, который вас забанил: _ 6) Комментарий от себя: Еще раз создаю, и прошу внимательно посмотреть, Мой ник Барабашка, как многие знают я не 3лвл, у меня был 28лвл, 5 ранг в ТТМ , заходил я честно 17.04.2015, ниже смотрите скрины, хочу сказать что многие игроки выдили меня в игре 17.04 , оба лидеры общались со мной, так как давно не играл, Сименс прошу тебя, еще раз внимательней посмотри логи, прошу разобратся в етом недоразумение, вот ссилка на предедущую тему ..... http://galaxy-rpg.ru/index.php?showtopic=320467 Cкрыни , за Апрель : Уважаемые ГМ и ГА прошу помощи, помогите мне разобратся в етом, по словам Сименса что я 3лвл, не сходится, или кто-то создал фейк и мой акк удалило ? или что ?
  3. Barabashka