Перейти к содержанию

Протеин

Ангелы
  • Публикаций

    427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29

Информация о Протеин

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 23.12.1996

Контакты

  • Skype
    Dodik1239

Информация

  • Ник в игре
    blablabla
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Грозный

Посетители профиля

2 223 просмотра профиля
  1. unban lil_mami / bishop

    я не знаю как это вышло, смысл мне использовать вредительские читы, могли бы проверку сделать. Я бы согласился, у меня есть any admin, Team Viewer, я не щарю о том как это получилось, у меня аккаунт основа тут - 60 уровня, смысл мне юзать такие "читы" которые так легко можно спалить по одному спеку, я честно не понимаю как я кого там убил, я просто стрелял по машине, может быть это баг какой-нибудь, я не знаю, честное слово. Я не разбираюсь в этом, друзья. Какой мне смысл использовать такие читы, у меня домик на аммо баллас с адмиин каром. Это как минимум мне уже нелогично заниматься такими вещами, которые мне же все испортят.Зачем мне юзать такое, которое убивают законника за одну тычку , снося при этом полносью здоровье и броню. Если бы я захотел именно так делать, то я бы делал это менее палевно, каким-нибудь другим способом, а не подъезжая прямо в лоб, паля свой ник и так далее. Если бы я хотел именно убивать парней с 1 тычки, то я бы точно делал это на аккаунте не более 2-ого уровня и при этом использовал какой-нибудь дамагер или как там эта херня называется. Не хотел тем игрокам принести "нечестный" физ.вред, я просто спокойно ездил по штату на велосипеде и стрелял по ним
  2. unban lil_mami / bishop

    1) Ваш ник: lil_mami 2) Ваш IP Adress (www.2ip.ru): - 3) Причина Бана: Читы ? 4) Дата Бана: 20.06.20020 5) Ник Модератора, который вас забанил: Bishop_jee 6) Комментарий от себя: Ничего не понял, стрелялся с фбровцами , и резко отлетел за читы. Какие читы я использовал? [/url]
  3. гу Мотор гу Марс

    Ну после этой жалобы тебе точно ниxу9 не дадут
  4. sasiska