По скринам видно, что твой сотрудник нарушает намеренно, и 2 секунды не оправдывают его ни как, более того, доказательства моего агента говорят только о том, что твой сотрудник знал о том, что именно мой агент садит челика. Первое, при обыске он был рядом, и это прекрасно видел, второе, перед посадкой он вступил в перепалку, третье, твой сотрудник написал "он пришёл сдался", а подтверждений его словам нет. Ты не задумывался о том, что ему ни с чего не стали бы писать. Да и ты в целом, вместо того что бы решить проблему, когда твоего сотрудника абсолютно ни чего не оправдывает, просто отказал жалобу(ну или лайв). Плюс ко всему, как я понимаю, жалоба в вашем разделе была удаленна после жалобы на лидеров, а оправданий твой сотрудник вообще не писал. И судя по вашим словам, он вам наплёл в лс, что конкретно ему сдался этот чел, и либо он вам откровенно врёт, либо вы фантазёры.
Вот в случае если бы твой сотрудник отписал оправдание, и на его скриншотах не было бы обыска(unforgiven), тогда и можно было строить ваши догадки и свести на нет жалобу, а так...