13 овер
17 хата
17 газ
17 пул
19 овер (дальше стопаем производство рабов)
пул 100% (готов) - +2 квины + скорость лингам + 2-3 пары собак
дальше заказываем дронов
* против зерга на 50 газа строим бейлинг нест (для защиты)
30 овер
32 королева (третья по счету, как будет готова заказываем четвертую для третьей базы или крипа)
* 100 газа - скорость оверам (против терана и тоса, против зерга не надо)
3:30 - третья хата
* 3:40 готова скорость оверам (залетаем к опу и смотрим во что он играет)
* 3:50 заказываем спорки против тоса (если там открытие через старгейт)
* 3:50 бейлинг нест или рочатник (для защиты после разведки)
** против тоса и зерга ставим 1 эволюшена, против терана 2 эво
* 4:20 перестаем заказывать дронов начинаем строить рочей или лингов для обороны (для отбития гелионов или дабл дропа или любого другого подпуша)
100% эво - заказываем апгрейды, против тоса на коготь или ренж (зависит от того во что собираешься выходить, можно всегда лингам заказывать а потом гидре, против терана, если там мех то на ренж и защиту, если био на коготь и защиту, против зерга +1 на ренж (для рочей-гидры-люры).
*** как заказали апгрейды - леир
*5:00 отбиваемся от пуша - продолжаем раскачивать третью базу
*6:00 четвертая база + макрохата
*леир готов - скорость бейнам против био терана или тоса; 2+2 апгрейды против терана, +2 против зерга, +1 против тоса (на дальность если был сделан апгрейд на ближнюю атаку, или +2 если был изначально на дальнюю).
Дальше по ситуации играем.
Плюс минус как-то так... проще говоря надо кое-какие тайминги обыгрывать и ты будешь вполне успешно играть (подниматься) по ладдеру, если нет каки-то критических завтыков. Естественно если тебя рашат масс лингами ты перестаешь строить рабов и строишь только деф здания и армию, тоже самое относится к любым другим алынам. Вообще в идеале надо чуть чуть по разному играть после стартового открытия.
Если требуется, я могу расписать против каждой расы по 1 варианту начального развития.