Перейти к содержанию

[F]anatik

Ангелы
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о [F]anatik

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 03.06.1997

Информация

  • Ник в игре
    0
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. FanatiK

    Клоун ноунеймовский)) Какой ник у тебя?
  2. FanatiK

    1. Ваш ник:FanatiK2. Ваш IP-адрес (https://2ip.ru/):178.205.197.2003. Причина бана:3/3 Блокировок4. Время бана:Не указано5. Ник модератора, который вас забанил:Не указано6. Комментарий от себя:Рома,Женя прошу понять и простить,играю с 2012 года у вас) Разбаньте пожалуйста,тем более в силу слабого онлайна обещаю максимум прилагать усилия и попробую приглашать друзей на сервер) Я 45 лвл)Так же могу предоставить скрины с банка как за неделю я задонатил у вас более 2к :D
  3. FanatiK

    1. Ваш ник:FanatiK2. Ваш IP-адрес (https://2ip.ru/):94.180.208.1933. Причина бана:Покупка имущества за реал4. Время бана:20:165. Ник модератора, который вас забанил:Philadelphia6. Комментарий от себя:Ром,знаю,что к этому относишься очень очень негатино,свою ошибку я признаю и сильно каюсь,прошу понять и простить
  4. FanatiK

    1. Ваш ник:FanatiK2. Ваш IP-адрес (https://2ip.ru/):188.234.16.343. Причина бана:3 предупреждения4. Время бана:14:305. Ник модератора, который вас забанил:Akson6. Комментарий от себя:У меня VIP аккаунт. Было 1/3 предупреждений. Получил 2 предупреждения за "Багоюз" и отлетел на 15 дней,прошу понять)) 2 часа буквально не хватило до снятия прошлого предупреждения,так бы в бан не улетел((
  5. SexMachine