Верить говноеду софтеру, это уже клиника. К тому же не видить разницы между прыжком и клео анимацией.
При использование прыжка во время изнас, скин движется в одну сторону и с n-ой скорость, игрок данную анимацию(анимацию прыжка) ни как не может оборвать.
При испозльзование прицела во время изнаса, мало того что игрок не может сразу убежать, ибо ждет анимацию когда уберет дигл(или другое оружие), так еще его можно застанить.
При использование клео анимации во время изнаса, человек моментально выходит с анимки(изнаса) и при этом может сбить клео анимацию(нажав на shift\space).
Это классика, это знать надо.
Какого *** вы доверяете данному уебку и при этом не знаете чем анимации прыжка\прицеливания отличаются от клео анимации, это хороший вопрос.